Если Горький предупреждает, то стоит насторожится!
Если Горький предупреждает, то стоит насторожится!
С IEFI-6 работал только с одной программой Research_Daewoo. С dw_scan239 как не старался не хотел работать. Для dw_scan239 у меня есть адаптер COM, повторял схему мастеркитовского COM адаптера. С автоприборовским юсб работают все "халявные" программы для вазов! У меня теперь ЭБУ от калины стоитСообщение от Cayman163
январь 7.2. Так же проверялся с микасом 7.1, у друга на москвиче. Оба блока и прошивает и диагностирует. Есть едиственный минус у этого адаптера, а может это и проблема в ноуте: при питании ноута от борт сети авто адаптер который питается тоже от борт сети авто, теряет связь с эбу. Что там с новыми эбу нексии я не в курсе какими программами их смотреть. Позавчера СКАНМАТИК отремонтировал, кто то мне его отдал на запчасти лет 5 назад, так что спаяю шнуры и будет у меня еще лицензионный адаптер и софт. Хотя я смотрю профи от него не в восторге, но нам колхозникам сойдет думаю.
А Горький прав, как бы саркастично не звучала его фразаСообщение от vikniksor
просто тупо увидеть параметры работы двигателя это еще 1\3 диагностики.Сообщение от Горький70
В понедельник гляну у себя вполне возможно такой же есть в наличииСообщение от Name
+100Сообщение от r898ny
Надо еще хотя бы иметь представление, что с этими параметрами делать. И здесь правило врачей: "Не навреди".
Можно еще запрограммировать кучу сервисных функций.Сообщение от Cayman163
Горький70
Саша. Кстати, можешь мне включить автоматическое запирание дверей на Логане и Астре? И на Астре убрать предупреждение о гололеде?
Горький а что такого может случиться если подключить ноут к авто? я со всеми вами полностью согласен, если не знаешь, то лучше не лезть! я не собираюсь мозги перешивать, для этого у нас есть Алексей "Горький", а отследить параметры работы двигателя - я не считаю что это какой то криминал. кто то может сказать "купи БК и не парься", но когда нужно несколько разных авто продиагностировать с БК особо не попрыгаешь, да и не нарисует он тебе график или кривую. И то что знать параметры работы это 1/3 - я согласен, но зная их и зная эталон можно будет судить правильно работает тот или иной датчик или нет.но зная их и зная эталон можно будет судить правильно работает тот или иной датчик или нет.
Да все нормально. Если желание есть никакие отговоры не помогут. Что там с "халявным" софтом? Чем новые блоки смотреть?
Вить ну ни фига ты сравнил Лохан и Орла. На астре можно ,только монуал по этому покурить надо.Сообщение от Zhora
Не нормально всё. "Всё, что вы сломаете мы починим"Сообщение от Cayman163
Самое приятное бывает потом
Саша, добрый день!
Я писал в теме Обмен модулем защигания или выснения причин про свою проблему с модулем зажигания.
Вот что вышло:
1. Взял модуль донор (тоже от 1.6 - 100)
2. Установил на свое авто
3. Проблемы исчезли, машина поехала без подергиваний
4. Но, прошло 3 недели и снова начались проблемы уже с донором модулем зажигания, подергивания появились
5. Купил в Экзисте новый модуль неориганал
6. Установил, но проблемы не пропали
Можно ли к тебе подъехать на диагностику?
Что ещё смотреть/проверить? (менял свечи и ВВ провода)
Скажи свое мнение на сче всего этого...
На Логане тоже прошивается. Умеючи канешна.Сообщение от Горький70
Не думал что логан такая крутая тачка с центральным замком "интеллектуальным". А сигналка есть? Если есть почему в ней не включить эту опцию? Или в логане есть can шина по которой сигналка привязана к машине?
П.С. Спасибо за туманки они уже у меня в гараже.