VK63, как это не прискорбно, но совок будет жить в подсознании целевой аудитории еще доооолго. Рекламщики давно адаптируются к этому явлению, давая возможность оставлять отзывы о товарах и услугах на различных сайтах. А покупатель в свою очередь приходит к продавцу, не оставляя возможности поведать о всех преимуществах продукта и его супер качестве, потому как уже начитался обзоров и отзывов в сети.
Лично я, думаю со мной многие согласятся, узнаю все про данный продукт, сравню сочетание Ц/К и хорошо подумаю еще задолго до приобретения. А покупать, чтобы попробовать, даже колбасу не советую, здоровье дороже.
И на последок: "Мы не настолько богаты,чтобы покупать дешевые вещи" и бежать за дешевым маниловом - это как раз больше похоже на совок)))