у меня G15 с родной прошивкой 1997 года и в 10 литров вполне укладываюсь с учетом городских пробок, а по трассе так вообще 7 литров, 7.5 было с кондёром летом.Сообщение от r898ny
а новые форсунки ещё не факт что нормальные. нужно распыл смотреть
у меня G15 с родной прошивкой 1997 года и в 10 литров вполне укладываюсь с учетом городских пробок, а по трассе так вообще 7 литров, 7.5 было с кондёром летом.Сообщение от r898ny
а новые форсунки ещё не факт что нормальные. нужно распыл смотреть
И как вы умудряетесь ездить с таким расходом.может проще сменить машину.
Может будет не в тему,но,кто знает как и чем сделать раскокцовку колец.
А то свечи в нагаре
Сообщение от дёма
Как так может быть?Сообщение от дёма
Свечи и провода поменяй!Сообщение от дёма
К хорошему диагносту значит ездил)))))))Сообщение от Горький70
Вчера загрузил 3 мешка картошки+жена и детё в салоне, вообще вес не очучается ,только машинка ниже под весом стала (режим эконом).
Прочитал эту тему за полгода, далее думаю информация может быть неактуальной, всетки наверно новые версии прошивки выходят, все меняется и т.д.
Так же мельком прочитал последние страницы этой темы - http://www.nexia-club.ru/forum/topic/21738.htm?1950
Особо вчитываться не стал, ибо тема общая там, а меня интересует конкретно прошивки в Самаре, прошивки то может быть и одни везде, а спецы то разные =)
Нашел несколько фирм работающих в Самаре:
1)Первый пост этой темы
2) http://www.auto063.ru/chiptuning/ - собственно ее реклама есть на этом форуме.
3) http://www.samaract.ru/ из этой темы > http://www.nexia-club.ru/forum/topic/130166.htm (всего 3 отзыва на сайте почему-то =( )
4) http://www.cartuner.ru/samara/ - ну и пожалуй самая разрекламированая фирма
Посоветуйте пожалуйста у кого лучше чиповаться и какой прошивкой, как понял лучше всего R9, но ее не найти, потому хотелось бы лучшее из того что есть.
Ксюха новенькая, прошла 2 тыщи с гаком, 1.6 109л.с., без кондера.
Манера езды активная...не сказал бы что уж прям агрессивная, стараюсь беречь машину всетки по мере возможности.
Цель чиповки - улучшить динамику разгона и тягу, немного "растянуть" коробку, убрать дергания с 1 на 2 передачу (хотя можно и самому на переключении с газом и сцеплением поиграть, тогда дергания не будет, но это напрягает), убрать дергания на 1 передаче при сбросе газа (опять же можно отыграть самому, но напрягает так играться, особенно в пробках когда еле ползешь туда-сюда сцепление дергать), уменьшить расход или хотя бы оставить прежним (сейчас кажется что большеват, как мне сказали из-за обкатки такое бывает, притирается мол все и т.д. потому сейчас смысла замерять нету). Ну и от других приятных плюсов тоже не отказался бы конечно =) , но это основное что хотелось бы.
Чуть не забыл. Так же хотелось бы снять\пробить\заменить(кароче устранить) два катализатора(если не напутал, мб про другую модель ксюхи писали что там их два) и отключить датчик.
Что бы уж совсем на сколько можно "развязать" мотор.
У кого лучше делать, сколько будет стоить? (по прошивкам вроде бы цены около 3р. а вот за устранение катализаторов хз)
глушак отвалился теперь рёв и взлетаю )))