Осмелюсь поправить. Не Авторка, а Аватарка.Сообщение от Горький70
Еще раз извиняюсь за тупизм... Ну и что? Слон какой то....
А Горький70, это адрес что ли?
Я так понял, по существу заданных мной вопросов ответить не можете?Сообщение от Горький70
Осмелюсь поправить. Не Авторка, а Аватарка.Сообщение от Горький70
Еще раз извиняюсь за тупизм... Ну и что? Слон какой то....
А Горький70, это адрес что ли?
Я так понял, по существу заданных мной вопросов ответить не можете?Сообщение от Горький70
Слон это эмблема Ассоциации а вокруг него надпись что это за Ассоциация к стати она официально зарегистрирована
и эта эмблема тоже
по чипу Рено чипуется там если мне не изменяет память блок сириус есть прошывки на заказ так что нет проблем
а с опелем пока нет как решат вопрос с загрузчиком так велком.Можно и сейчас но тогда нужно вскрывать блок
выпаевать проц и чепез внешний загрузчик мне легче подождать .
http://forum.adact.ru/index.php/topic/5239/
вот ссылка по рено но вы также можете высказать пожелания что вы хотите
двух режимки я не делаю
При репроге ЭБУ MR-140 дилерским оборудованием SCAN-100 валит его в 10%.При чипе даже профи бывает его валят.Сообщение от Vic278
МР-140 валит и комбик и чип-лоудер и не 10 а 10=15% и пока не кто не знает причину .
Но я имел в виду другое например МАР чуть чуть подвирает и смесь держалась на кислороднике
а шибко умный отключает датчик выбивает кат и всё из за не правельной смеси вопрос времени(бомба замедленного действия)
а вы говорите через несколько километров будет ясно ,не будет в лучшем случае при следующей замене свечей и то если обротят внимания
и это один пример а их море.
По этому если вы приехали на чип и мастер не продиагностировал а хочет сразу прошить разворачивайтесь и уезжайте
специалист сначала проверит и заставит вас исправить а потом только прошёт (репутация дороже)
Речь про наши ЭБУ. Когда при чиптюнинге блок дохнет тюнер заменяет своим, потому и цены на Евро3 больше, клиенту по барабану!Сообщение от FEDOT-1
Что то Вас парни понесло помоему, была высказана здравая мысльИ мысль о том что кривая прошивка или кривые руки и жажда наживы тюнера способны убить не только ЭБУ но и механическую часть двигателя мне кажется разумной. За сим прошу воздержаться от флуда в этой теме.Сообщение от Горький70
Резюмируя данный вопрос хочу отметить следующее, блоки умирают сами по себе крайне редко, их убивает в основном либо заводской косяк либо вмешательство человека (не акцентируя внимания на квалификации тюнера-диагноста, и ПО для тюнинга) двигатель (механическая часть) умирает либо от времени-пробега (условно назовём это естественным износом) либо от вмешательства человека (опять же не заостряя внимания на квалификацию) В двигателе даже таком на первый взгляд заурядном как установлены на Nexia (что SOHC что DOHC) есть что убивать, даже с помощью левой прошивки, были знаете ли прецеденты, так что дискуссию считаю закрытой. Есть что сказать на эту тему пишите опоненту в личку.
Подскажите, какие прошивки на Нексию2 16кл 1.6л есть в Самаре?
Сколько стоят?
Что дают машине?
Сколько занимает по времени?
Где делают?
откройте 1страницу этой темы и будет вам счастье. :-[
Всю тему не читал, но на первой странице был. Там про мой двиг вроде ничего нет
Там есть телефон по нему можно позвонить и задать вопрос .
Сейчас прошивают всё.