Ура-а-а!!! Еду прошиваться!
Ура-а-а!!! Еду прошиваться!
народ просветите! я тут электросхему глянул от ксюхи и глаза на лоб полезли у нас че даже не попарно-параллельный а одновременный впрыск применяется?
Да на нексии все форсунки открываються одновременнонарод просветите! я тут электросхему глянул от ксюхи и глаза на лоб полезли у нас че даже не попарно-параллельный а одновременный впрыск применяется?
понятно теперь почему ксюхи жручие такие... как бы на нее фазированный воткнуть? наверно нереально...
10 литров на 100 км, по моему совсем не жручая. Вот моя вчера после пол дня в пробке 17 показала, это уже многовато.
ну как посмотреть я думаю что 10 это норма для 1.8-2.0 L а для 1.5 многовато...
Когда бензин поступает только в правильный цилиндр (где он работает), это вроде называется моноинжектор, и это здорово! Если я еще не ошибся в своих рассуждениях. А вот когда бензин впрыскивается в 4 цилиндра, тогда как работает один из них-явно не Айс! (вроде так у 8 клапанных Нексусов). А у 16 клапанных бензин поступает только в 2 цилиндра, из которых работает один, конечно уже лучше, но до идеала далеко. В принципе так, или нет? Если Да, то расход реально уменьшить, устранив косяки разработчиков, что подозреваю не слишком просто...понятно теперь почему ксюхи жручие такие... как бы на нее фазированный воткнуть? наверно нереально...
Моноинжектор, это когда стоит одна форсунка в карбюраторе, старые Опели, Ауди, Нива экспортная.
сколько будет стоить
где находиться