А ты на каком бензине? Фишка стоит или снял?У мну меньше 10, примерно 9,5 - 9,8.
А ты на каком бензине? Фишка стоит или снял?У мну меньше 10, примерно 9,5 - 9,8.
На 92, фишка стоит, тоесть лежит в бардачкеА ты на каком бензине? Фишка стоит или снял?
Юрка сказал снимай её на...., ну вобщем с тех пор и лежит ;D
менял датчик скорости.сказали из за него тожн может быть. Учитываю гур, кондер не работает. у других пишут что меньше 10 расход.А какой ты датчик менял? Не забывай учитывать ГУР и кондиционер, они тоже бензинчик хавают.
Ну и что, у мну тоже ГУР и кондей если на улице жарко включаю. Так что х/з.менял датчик скорости.сказали из за него тожн может быть. Учитываю гур, кондер не работает. у других пишут что меньше 10 расход.
Вот и я х/з.Читал может быть из за клапанов.Ну и что, у мну тоже ГУР и кондей если на улице жарко включаю. Так что х/з.
А СО отрегулировано ? или ДК стоит? И из-за клапанов конечно может быть, "текут" сволочи, вот и бензину надо больше лить чтоб ехать.
А СО причем? Датчика вроде нет. А как клапана проверить? Только путем замены?Где хорошо регулировку инжектора и зажигания делают?А СО отрегулировано ? или ДК стоит? И из-за клапанов конечно может быть, "текут" сволочи, вот и бензину надо больше лить чтоб ехать.
Как причем, может у тебя за зря бензин льется. Свечи посмотри. А как это инжектор отрегулировать?
на свечах нагар черный.ну когда диагностику двигла делают там вроде и инжектор крутят.или я ошибаюсь? что они вообще должны делать во время диагностики?Как причем, может у тебя за зря бензин льется. Свечи посмотри. А как это инжектор отрегулировать?
Черный это не есть хорошо, проверь начальный УОЗ. Или меточку поставь и опытным путем трамблер покрути, попробуй пораньше поставить, от себя поверни. Можно при диагностике СО потенциометр покрутить, но это неточная регулировка. А большевроде как нечего регулировать. Остальная вся настройка в прошивке.