Полезные советы

Страница 8 из 34 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 336
  1. #71
    Серега 163
    Старожил

    Полезные советы

    Я бы сначала просто перешился, думаю все проблемы уйдут сразу. А еще, так жрать, может из за нерабочего катализатора.


  2. #72
    Neos_
    Участник

    Полезные советы

    первое, с чего надо начать, это проверить СО, это нужно для того, чтобы определить, виноват в перерасходе двиг или нет. Если уровень СО в норме или меньше нормы,причина повышенногорасхода топлива в другом. например плохо накачанные колеса, подклинивание тормозов, "дырка" в топливной системе, а может быть просто стиль, езды (прогрев по утрам, трогание по городу, на каких передачах ехать, вес машины тоже играет роль, мож там в багажнике чего лишенего валяется, всякие мелочи тоже играют роль (открытые окна сильно аэродинамику изменяют)

    а лучш почитай эту тему на столичном форуме
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/14299.htm

    но в целом, как я понимаю, смысл таков: все причины повышенного расхода можно условно разбить на две групы

    1 группа, это года проблеммы в движке, или элементах, обеспечивающих его правильное функционирование (насос, там, форсунки, и т.д.)

    2 группа, это повышенное сопротивление движению машинке, оно будет пропорционально расходу топлива, сюда относим все остальное (накаченность колес, тип протектора, влияюий на сцепление с дорогой, наличие лишнего груза (мешка с картошкой в багажнике, тещи на заднем сиденье и т.д.), открытые окна, стиль езды (может ты при трогании перегазовываешь, у мну такое часто бывает) и т.д.) конечно можно сказать что это все мелочи, в целом они могуть играть решающую роль

    так вот контроль СО это как лакмусвая бумага, которая может дать ответ, к какой из данных двух групп относится проблемма повышенного расхода


  3. #73
    fats
    Участник

    Полезные советы

    Prapor меня поправит если чего не так напишу, но когда он обкатывал свою новую ксю, расход был тоже сверх норм, даже бухгалтерских (12 литров на 100 км. для нексии), со временем проблема исчезла.

  4. #74
    prapor
    Участник

    Полезные советы

    До 20и тыков жрет немеряно! До Оренбурга еле хватало бака. После прикаталось и сейчасрекорд по трассе 6.3 по городу 8.3! По городу бака хватает на 470км, по трассе на семьсот с лишним.

  5. #75
    NEXUS
    Старожил

    Полезные советы

    При подключении выяснилось, что прошивка ЭБУ - AVEO. Посоветуйте пожалуйста что делать.
    По поводу прошивки, скорее всего у Вас двигатель под нормы ЕВРО3 , блок управления как на AVEO. Совет один к диллеру, так как пока только у них есть сканеры на эти движки. У меня пока нету.

  6. #76
    VladB
    Новичок

    Полезные советы

    Всем спасибо за участие.
    Едет при этом расходе она без проблем, приемистая, но иногда (очень редко) на 1 и 2 передачах, на несколько секунд начинает тупить.
    Если она будет так жрать до 20 тыков, это она меня разорит полностью. Одним из критериев покупки была заявленная экономичность, да и советы владельцев Нексии.
    А сканера у диллера (Vip-сервис) до сих пор нет.

  7. #77
    VladB
    Новичок

    Полезные советы

    Сегодня был в сервисе УЗ ДЭУ, где стою на гарантии. Сделали диагностику - все в норме. Свечи чистые. Предложили поездить до 10000 тысяч, а при прохождении ТО2 проверят еще форсунки.

  8. #78
    prapor
    Участник

    Полезные советы

    А как они хотят проверять форсунки? Если за их счет на стенде, то пусть представят данные об их производительности.

  9. #79
    Андрей
    Забанен

    Полезные советы

    Сегодня был в сервисе УЗ ДЭУ, где стою на гарантии. Сделали диагностику - все в норме. Свечи чистые. Предложили поездить до 10000 тысяч, а при прохождении ТО2 проверят еще форсунки.
    Может быть, виновата манера езды ?

  10. #80
    VladB
    Новичок

    Полезные советы

    Врядли. У моего товарища 8 кл. Нексия 2005 года, стиль вождения очень агрессивный (ездим по одним и тем же пробкам по одному городу, по одним и тем же дорогам), но с кондиционером по городу у него 12 на 100. На сервисе разговаривал с владельцем такой же машинки - без кондиционера меньше 13 не выходит. На форумах так же!!! У одних по городу около 10, у других (в том числе и у меня) больше 14. Получается, что одинаковые машины могут быть очень разными. До ДЭУ у меня была ВАЗ 21102 (2002 года выпуска, я единственный хозяин), расход на ней составлял по городу 8-9 литров (с пробками 10), по трассе 5,5 – 5,8 литров на 100. Стиль моего вождения от замены автомобиля абсолютно не изменился.

Похожие темы

  1. Полезные советы
    от Геннадьевич в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 307
    Последнее сообщение: 04.01.2016, 17:21
  2. Полезные ссылки
    от DANGER в разделе Самара
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 14:18
  3. Полезные ссылки!
    от NickSoN в разделе Ростов-на-Дону
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.05.2011, 01:05
  4. Полезные Ссылки
    от blade в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 11:46
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.09.2007, 18:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •