Разрешите представится - меня зовут Владимир. Последние 12 лет передвигаюсь исключительно на автомобилях баварского производства, в

настоящий момент на БМВ 740 (Е-38, V8, 286 л/с)

На прошлой неделе, попивая всем известный пенный напиток, разговорился со знакомым из соседнего дома и оказалось, что он хочет продать

свой автомобиль Деу Нексия (2006 года). А я как раз искал подобный автомобиль для родителей (осмотрел по объявлениям 3 штуки, но ничего

бодрого не нашёл). Автомобиль, после принятия ещё 2 литров пенного напитка, был осмотрен и предварительно сторгован - удалось сбить

цену со 190 тыс.руб. до 150 тыс.руб. за срочность Утром, с немного припухшей головой, я осчастливил родителей вестью о покупке :o

:o :o, и принялся за изучение интернета - на предмет "где чинить, чего крутить?" Довольно быстро отыскал данный форум и заветную

Самарскую ветку, почитал про "сколько жрёт, сколько прёт" и отправился на улицу Ерошевского на консультацию. Там был встречен

приветливым молодым человеком, с лёгкой небритостью на лице, который мне всё доходчиво растолковал и визитную карточку вручил! :-\

А тем временем пришло время переоформить данный автомобиль и вот ОН куплен:





Итого: 2006 год, 32000 пробег, хозяин был один, два комплекта резины на дисках, кондиционер, ГУР и т.д.

Сев около облГАИ в автомобиль, я начал вспоминать молодость - у человека же две ноги! зачем три педали!?! :-[ :-[ :-[ но оказалось, что

организм всё помнит и никаких проблем с ездой на механике не возникло!

Итак первые впечатления :

- сидение не очень, регулировок мало ( рост у меня 190 см, вес 115 кг)

- рулевая колонка не регулируется (на себя бы чуть-чуть подать)

И на этом всё плохое практически заканчивается! Разгоняется нормально для 85 л/с, кондиционер холодит, скорости переключаются,

щетки работают - просто праздник какой-то!

Сегодня 9 апреля посетил автосервис на Ерошевского:

- замена ремня ГРМ с роликами + подтяжка "нехорошего болтика"

- замена масла Кастрол + фильтр

- замена топливного фильтра

- замена фильтра салона

- замена прокладки клапанной крышки

- замена свечей

- замена ремней генератора и кондиционера

- замена подшипника передней правой ступицы

Итого 13710 руб. (расходники, запчасти + работа) по сравнению с БМВ - сущие копейки!!! ??? ??? ???

Выражаю особую благодарность Юрию и механикам, за быстро и качественно проделанную работу и приятное общение!

Завтра переобую в летнюю резину, в понедельник пройду техосмотр и передам отцу на эксплуатацию!

Извините, если что не так!