это не открытие Америки это жизни и по крайней мере если бы её знали некоторые из писавших то сейчас у них проблем бы не было
Вот ты им объясни почему сальник стал пропускать и почему фреон надо добовлять и платить ещё 1000 за дозоправку
это не открытие Америки это жизни и по крайней мере если бы её знали некоторые из писавших то сейчас у них проблем бы не было
Вот ты им объясни почему сальник стал пропускать и почему фреон надо добовлять и платить ещё 1000 за дозоправку
вот болезнь ...тут стоят на каждой трубке прокладка которая выходит из строя если не включать раз в неделю кондиционер!!!
и еще бывает что трубка близко прилегает к коллектору ..результат на лицо прогорела
Сегодня наконец нашел настоящего специалиста зовут Виталий работает на Партизанской 11
остальные все вымогатели....и шарлатаны были
Итог 2500руб трубка 400руб замена 1500руб заправка фрионом
Вот такая история
получается что и на Луцкой3 меня хотели поиметь..
загоняй говорит с утра после обеда приедишь заберешь(хватит уже знаком с этим еще когда 12шка была нужно при машине быть иначе такие спецы пол машины норм деталей вынут и куйню вставят....и после такого сервиса головной боли еще прибавиться куча)
Мое мнение..
делись телефоном настоящего специалиста. чего уж там
Столько масла должно быть в системе. Но если его из компрессора не сливали, то там большая часть осталась, и столько много доливать не нужно.Сообщение от Горький70
- я новую трубку за 1550р покупал, ставил сам, вакуумировал и заправил за 500р. А вообще с этой трубкой у новых машин просто бедаСообщение от FaustD
...
Серьёзно а что современные заправочные системы перестали скачивать масло или вы считаете
что его менять не надо.
- Ни современные, ни устаревшие системы не способны выкачать масло из системы через заправочный штуцер. Потому что оно, в отличии от фреона, не испаряется. Его сливают, открутив болт на компрессоре. А если ушел фреон - его остатки не сливают, только заправляют фреоном и немного (не 240 грамм, а поменьше) масла на доливку. Менять масло по регламенту не положено, оно как в коробке: на всю жизнь машины, или до переборки компрессора.Сообщение от Горький70
FaustD, аналогично, у меня в этом же месте подплавился. Но фреон начал уходить еще до того, как он у меня подгорел, трубки бракованные...
Придётся открыть вам Америку ВСЕ современные стенды подержывают функцию слив масла она идёт сразу после скачивания фриона надо только кнопку нажать.Фрион скачивается в обязательном порядке ,проводися вакуманизация системы и толко при исправной заправляется ,а клиент плотит только за разницу между скаченым и заправленым.Масло если оно не соответствует требованиям меняется.Да и про коробки вы немного отстали ,да раньше ВАГовская группа оснащалась механическими коробками которые якобы не требовали замены масла на самом деле предтисовалось менять его при ремонте переодичность которого приводилась отдельно .Все совремменные коробки требуют замены масло просто в большинстве случаев оно поподает на посгарантийный срок пробега ,а вы ведётесь на рекламму.Сообщение от Dr. Art
кто нибудь знает где у нас запрессовывать шланг?
потому что трубка сама по себе исправна и посадочное гнездо...
прогорела только резиновая часть