Датчик что вы сняли называется датчик температуры воздуха![]()
Датчик что вы сняли называется датчик температуры воздуха![]()
А датчик кислорода - лямбда зонд).
Пысы: Костян песочная нексия с обвесом ДЕМО это твоя?
Да датчик кислорода это лямда и стоит он в выпускном колекторе (глушителе)
Не , моя вот эта третья с низу здесьСообщение от Anton AEG
![]()
Не помоему я снял датчик массового расхода воздуха. Не надо на вы , я ся старым сразу ащущаю ;DСообщение от Горький70
у нас нету ДМРВ, есть датчик абсолютного давления (map сенсор)![]()
МАР на кузове ,скорей всего он сначала поставил ДМРВ ,а потом снял :-\
Да да да так все и было.Сообщение от Горький70
А можно из тюнига сюда фото по самдиагностике и кодами ошибок перенести.
Я так из чисто корыстных побуждений чем больше вы наковыряете тем быстрее приедете к нам. :-[
Коды ошибок ЭБУ
Если во время работы двигателя выходит из строя какой-либо датчик или его показания выходят за пределы нормы, то электронный блок управления двигателем (ЭБУ) генерирует ошибку и зажигает лампочку ("Обслуживание двигателя") на панели приборов. Сигналы о неполадке в виде закодированных вспышек лампочки "Обслуживание двигателя" (SES) получают при подсоединении контакта диагностики к массе (замыкание контактов А и В диагностического разъема обычным проводом), включенном зажигании и выключенном двигателе. Разъем находится справа, в ногах пассажира.
Коды неполадок передаются в следующей цифровой последовательности:
Десятки представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.
Пауза 1.2 сек.
Единицы представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.
Сначала три раза подряд передается код 12 (самодиагностика ЭБУ и проверка самой лампочки:
пауза
Этот код служит указанием на начало процедуры выдачи кодов. Каждый индивидуальный код повторяется трижды. Если номера кодов попали в память ЭБУ, они будут передаваться в виде последовательности цифр. После передачи всех кодов, вся последовательность повторяется до тех пор, пока блок управления не будет переведен в нормальное состояние (путем отсоединения перемычки от клеммы диагностики).
В случае возникновения ошибки, необходимо проверить соответствующий датчик и проводку. Довольно часто неисправности возникают после мойки двигателя - в разъем попадает вода.
Окончательное решение по замене датчика можно принять после диагностики двигателя при помощи Сканера.
Внимание! Неправильное подключение каких либо приборов и перемычек к диагностическому разъему может привести к выходу из строя ЭБУ! Не имеет смысла считывать коды ошибок, если при работе двигателя не загоралась лампочка "Обслуживание двигателя", а так же просто так, ради любопытства!
Стереть ошибки можно отключив на несколько минут аккумуляторную батарею. вверх главная
Код
Информация о датчике
Причина ошибки
13
датчик кислорода
нет изменения напряжения
/14
цепь температуры охлаждающей жидкости
высокая температура
15
цепь температуры охлаждающей жидкости
низкая температура
21
цепь датчика положения дроссельной заслонки
высокое напряжение сигнала
22
цепь датчика положения дроссельной заслонки
низкое напряжение сигнала
23
цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе
низкая температура
24
цепь датчика скорости автомобиля
нет сигнала
25
цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе
высокая температура
33
цепь датчика абсолютного давления (МАР)
высокое напряжение сигнала, т.е. низкий вакуум
34
цепь датчика абсолютного давления (МАР)
низкое напряжение сигнала, т.е. высокий вакуум
35
отклонение оборотов холостого хода
42
цепь электронного регулирования момента зажигания (EST)
44
датчик кислорода
бедная смесь
45
датчик кислорода
богатая смесь
51
неисправность блока калибровки памяти
54
нарушение регулировки содержания СО
Неисправность резистора СО
.... :скрепка конечно дело хорошее. Когда ничего под рукой нет.
Но разве трудно перемычку сделать? ???
У меня уже год почти Ксюхи нет, на Астре ошибки совершено иначе считываются, на Логане еще не знаю как.
А эта прублуда до сих пор в инструменте валяется.
Вопрос вроде по теме. А кто нибудь сам менял прокладку клапанной крышки ? Я менял полгода назад как заливало так и заливает. Брал прокладки по разным ценам от 600 руб до 400 руб. эффект везде одинаков. .Сейчас снова поменял но уже за 250 руб. Когда откручивал 2 болта треснувшие были, заменил посоветовался не сильно затянул,пока вроде нормально 3 дня.