А по поводу зазора , надо чуть выкрутить резиновый отбойник с другой стороны и усе.
Спасибо Юре за починку моей мафынки,но справа спереди все равно чот стучит.
Сёдня ставили проставки на Логан. Попробовали, посмотрели, прикинули, в принципе поднимать можно, но .... нужен токарь и можно ставить на поток. Правда если только такая опция будет востребована.Жора давай колись надо ли Вам Логановодам такое?
Думаю что нет. У Логана и так клиренс нормальный. Кроме того Логан машин довольно высокий сам по себе. Мне вот лично цыкотно на нем в виражи на скорости входить.Сообщение от NEXUS
Помогите, плз.
Как правильно отрегулировать.
Большой зазор между капотом и крылом. В самом широком месте наверно палец просунуть можно.
Авто в авариях не участвовала.
![]()
С другой стороны всё в идеале! Тютелька в тютельку ))
Делал, как Вы написали - то замок не открывается с тросика, то с другой стороны зазор больше.
Вот и подумал, можт есть метода какая то другая )))
У меня после смены крыла аналогичная ситуация.
Это крыло деформированно. Можно попробовать крыло отрегулировать, оно же съёмное.