Ну так подымайте эту мёртвую тему. Я же её не закрыл, просто ей давно ни кто не пользовался.
Ну так подымайте эту мёртвую тему. Я же её не закрыл, просто ей давно ни кто не пользовался.
Последний раз редактировалось Welded; 19.12.2014 в 17:01.
А что значит прохождение "неоф"? Я например по записи, к условленному времени подъезжаю в серёзную и весьма известную страховую компанию. Причём у них несколько точек, выбираю на выбор более удобную для меня. Там сервис лицензированный для проведения ТО и оформления диагностической карты (точнее даже сказать, что это в сервисе имеется помещение, где сидит страховой агент), оплачиваю за диагностическую карту 500руб. К автомобилю никто даже не подходит, берут тех паспорт, спрашивают пробег и какая резина установлена, оформляют карту, всё. Далее иду с картой в соседнюю комнату и оформляю полис. Если попросить, то без вопросов прогонят по полной через инструментальный контроль. Но тогда уже если что то всплывёт то придётся ехать, устранять и потом приезжать ещё раз. Спрашивается в задачнике, нужен ли мне этот геморой, если я всегда с требуемой периодичностью у проверенных людей (но не дилеров, нахер они мне нужны у них мало того, что цены ломовые, так ещё и как правило руки кривые) с предписанной производителем периодичностью провожу регламентированное тех обслуживание своих автомобилей. Ну а если в межрегламентный период какие косяки всплывают, то тоже стараюсь сразу устранить. А по другому я себе и не мыслю, ведь исправное состояние моего автомобиля, это дело моей личной безопасности и безопасности близких мне людей, по этому считаю что за этой безопасностью лучше меня никто не проследит. А всех остальных я думаю влонуют совершенно другие вопросы, типа как бы влёгкую денежек с меня срубить, да побольше. Так вот, это как считать "оф" я диагностическую карту получаю или "неоф"?
P.S. Ну это правда в Столице дело так обстоит и в конкретной страховой. Как у вас в Самаре, это узнавать надо. Но работают то конкретные страховые скорее всего во всех регионах примерно по одной схеме.
Последний раз редактировалось VZ54; 20.12.2014 в 16:20.
Раз уж я стал причиной поднятия этой темы (прямо или косвенно), вставлю свои 5 копеек.
После покупки авто первое ТО и получение страховки делал "в деревне у бабушки". Т.е. в деревне пришёл домой к человеку, который работает страховым агентом, заплатил ему, и он выписал мне диагностическую карту и сразу страховку. Разумеется, авто никто даже не видел, всё по ПТСке и СТСке.
В этот раз (как раз на днях год подходит) решил попробовать ТО сам пройти, благо машинка в норме. Сперва озадачился выбором СТО, потом решил не сильно заморачиваться, сегодня утром позвонил на ближайшую станцию, это оказалось СТО, расположенное по адресу Физкультурная, 105 (не сочтите за рекламу, я уж всегда отзывы пишу с указанием адресов, чтобы ясно было, о чём речь), в инете нашёл инфу, что у них есть разрешение на осуществление подобной деятельности. Сказали, что сейчас у них очередей нет, можно подъезжать и проходить ТО. Спросил, нужно ли перед этим мыть машинку, сказали, что да, помыть стОит, а также проверить работоспособность всех ламп, наличие годных огнетушителя, аптечки, знака аварийной остановки и исправность тормозной системы (ну а это я и так всегда стараюсь держать под контролем).
Помылся.
Приехал на СТО, зашёл в кабинет, дали квитанцию для оплаты, пошёл в банк рядом, оплатил: 400 руб. квитанция + 30 руб. комиссия. Вернулся на СТО, отдал документы, подождал 10 минут, пригласили загнать авто в бокс. Осмотрели следующее:
- спросили суммарный пробег
- годность огнетушителя
- наличие знака аварийной остановки
- работу ламп габаритов, ближнего/дальнего света, аварийной сигнализации, заднего хода, стоп-сигналов
- работу звукового сигнала (он у меня, как и у многих, не знаю уж, у всех или нет здесь, работает нормально только при запущенном двигателе)
- осмотрели колеса (информация о резине записывается в карту) и брызговики (правый задний у меня сильно обломлен, уже лежат купленные резиновые универсальные, но поменять всё руки не доходят. Однако к нему не придрались, может просто закрыли на это глаза)
На всё, про всё - минут 7-8, думаю. Оказалось только, что надо поменять одну лампу освещения заднего номерного знака. Сделал прям там, лампочку у них взял за 20 руб, т.к. с собой такой не оказалось, а лишний раз кататься из-за этого посчитал извращением (:
Всё, забрал диагностическую карту и уехал. На карте прописан номер ЕАИСТО, по базе пока не проверял. Единственный косяк - в карте написали пробег 107 тыс. с копейками вместо 170, перепутали, видимо, надеюсь, это уж не проблема.
Осталось найти, где не очень дорого застраховаться, но это уже вопрос для другой темы. К слову, страховая у них там прям рядом, вроде, была какая-то, через дверь, буквально, но не стал заходить, подумал, что ещё успею, есть в запасе несколько дней.
З.Ы.: по традиции, прошу прощения за большое количество буковок, старался расписать всё подробно, вдруг кому станет поводом пройти ТО самому, а не тратить на это сверху лишние 1000 руб.
В принципе теже я...ца, только вид с боку. По деньгам у меня если быть точным, то было 470руб. включая комисию. Ну и у тебя сделали для приличия минимальную имитацию в которую и половины предусмотренных процедур не вошло.
VZ54, согласен. Если сравнивать с тем, как ты проходишь, смысл тот же. Просто если тупо покупать, не имея знакомств, положительного опыта и советов, у нас, я думаю, встанет в районе 1400. Могу ошибаться, но в сети за эти два дня встречал примерно такую сумму несколько раз. Тоже, конечно, не самые большие деньги, но, если перефразировать известную рекламу с ТВ: "Квитанция об оплате - 400 рублей, комиссия банка - 30 рублей, лампочка подсветки номера - 20 рублей.... пройти ТО самому - бесценно". Ну это так, если добавить юмора и пафоса чуток (: