если законно, то поставлю
если законно, то поставлю
А если правильную оптику поставить?
в октябре 2013 установил ксенон)))) в марте апреле 2014 ехал ночью по ул.Стара Загора , остановили возле Воронежских озер, за ксенон, сказали не штатный, нарушение пп. КоАП п.№ такой-то ...намекали договориться, денег у меня не было отпустили так., но сказали это все до поры до времени лучше как можно быстрее заменить; если будет операция ксенон не отмажишься от лишения даже через суд(((, а чтобы ездить законно тоже сказали что нужен корректор, омыватель и с завода изготовителя какое-то разрешение, сертификация на соответствие норм...
в связи с этим кто все равно хочет поставить ксенон могу свой продать за 1000р (2 лампочки +два блока розжига Start Silver)или обменять комплект лампочек с блоками и с крышачками ( для N150) прорезанными под ксенон на ваши целые крышачки !!! или куплю целые крышачки у кого есть????!!!
P.S. но не советую ставить ксенон, потом крышачки фиг где найдете , продаются только в сборе с фарами!!!
Езжу 1,5 года и не особо заморачиваюсь, вроде истерика по поводу ксенона прошла.
На самом деле в ближний n150 отлично ксен впишется, если взять реально 4300 K будет не особо заметно, главное что бы был без голубоватого оттенка характерного 5000.
Когда только начались рейды по ксенону поставил на аут галогенки philips crystal за 1200, мне по 3-4 раза в день моргали, хотя свет был настроен правильно, так что правильная цветовая ткмпература рулит.
По поводу сертификации, бред какой-то, фары под ксен, автоматический корректор и омыватель все что нужно.
fats, а как проверить что блоки розжига 4300к на своих что-то нигде не обнаружил?
А причем здесь блоки розжига? Они по сути просто трансформаторы. Цветовую температуру дают лампы. Причем на прошлую оптику покупал лампы на раките, в одном спец. ларьке. Лапмы брал 4300k, ставил сам, благо дело не хитрое в итоге одна лампа не заработала, съездил поменял, поставил на машину. Оттенки отличаются, снял, задолбал продавца, опять поменял. Реально оттенок был 5000K или ближе к нему. 4300 с желтизной, его я так и не добился, хотя по моему опыту именно он, а не 5000 дают лучшую освещенность, в том числе и в тумане и при дожде.
При длительном использовании цветовая температура ламп уменьшается (при постоянном ближнем на протяжении пары лет температура падает от 500 до 1000К визуально), учтите.
Действительно 4300K вообще купить сложно, потому-что правильный пацаны ставят понтовый белый ксент т.е. 5000-6000 К.
Последний раз редактировалось fats; 14.06.2014 в 20:15.
как тогда понять какие лампочки??? 4300к или 5000к????
На глаз, по цвету свечения
4300 с желтоватым оттенком в отличие от 5000(белый свет), 6000К уже с голубым оттенком.
Вообще колхозный ксенон в большей степени понты, т.к. современные галогенки типа Филипс X-treme Vision светят отлично, правда хватает их на пару лет, но за улучшенную светоотдачу приходится чем-то платить. Знакомый только на Филипсах ездит и очень сокрушался когда night guide c производства сняли.
Если хочется законного белого понта то можно купить Blue Vision, свечение практически белое или Crystal, правда они не для российского рынка и их посложнее найти. У меня Crystal проработал меньше года, хотя машину с включенным светом никогда не завожу, вот так.
Ксенон можно не продавать, а купить лампочки 2700-3000К (желтый) и поставить в туманки. Видел пару раз такие на дороге, бомба вообще.