Тупит на низах, на высоких оборотах.

Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Евгений061
    Автор темы

    Тупит на низах, на высоких оборотах.

    Друзья кто может помочь?
    Ксюха 2008 года, двига 1.5 8 клапанов.
    Очень вялый разгон. На скорости тоже тупит. Давлю в пол но она как будто пыжится и уже потом вроде разгоняется, но не так как хочется.
    И на нейтралке обороты сбрасывает только тогда, когда остановлюсь.
    Дёрганий нету ни каких. На холостых тоже работает более менее ровно.
    Грешил на фильтра топливные. Заменил, все та же фигня. Промыл дроссель с форсунками все ровно та же лажа. Выбил оба катализатора, поставил обманку и все ровно не едет как положено.
    Кто с таким может сталкивался? Хочу уже по пробовать прошить, может поможет.

  2. #2
    alex_www1
    Старожил
    Я понял только одно - автору не нравится как едет авто Ехало ли оно когда-то "как надо", как это "как надо", какое вообще авто - решительно не понятно Еще понял, что катализатора 2, было, теперь есть обманка(на нексиях 2008 года бывает 2 лямбды?)

  3. #3
    Евгений061
    Автор темы
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Я понял только одно - автору не нравится как едет авто Ехало ли оно когда-то "как надо", как это "как надо", какое вообще авто - решительно не понятно Еще понял, что катализатора 2, было, теперь есть обманка(на нексиях 2008 года бывает 2 лямбды?)
    Да, с 2008 года в кузове n100 идут 2 лямбды.
    К сравнению как надо - до этого была 14я. Такой же объём двиги, такая же мощность, но ехала настолько бодро, что казалось будто под капотом прям сила стоит))) приоры с 106 л.с курили в стороне. Потом только узнал, что старый хозяин ее перепрошивал.
    Потом катался на другой ксюхе. Такая же двига и комплектация. Тянуло бодро. Все родное стояло. А вот моя, сейчас которая, ну ни в какую не хочет тянуть.
    Вот в этом и заключается вопрос - что может быть не так?

  4. #4
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Евгений061 Посмотреть сообщение
    Потом катался на другой ксюхе. Такая же двига и комплектация.
    Уверены? По моему Н100 в такой комплектации это довольно таки редкий авто Может там G15MF был, да трамблер "пораньше" повернут?

  5. #5
    Евгений061
    Автор темы
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Уверены? По моему Н100 в такой комплектации это довольно таки редкий авто Может там G15MF был, да трамблер "пораньше" повернут?
    Уверен. Стоит модуль.
    Значит получается я владелец эксклюзива? Ахах

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Welded Посмотреть сообщение
    Проверь датчик кислорода, что на выпускном коллекторе. У меня такая же беда была, только замена и помогла.
    Тогда чек горел бы. Или нет?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    да у него N150(если вторая половина года) c A15SMS, который маленько туповатый, что народ подлечивает перепрошивкой
    В смысле n150? Имеешь в виду двига уже от n150 стоит?

  6. #6
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от Евгений061 Посмотреть сообщение
    Уверен. Стоит модуль.
    Значит получается я владелец эксклюзива? Ахах

    - - - Добавлено - - -



    Тогда чек горел бы. Или нет?

    - - - Добавлено - - -



    В смысле n150? Имеешь в виду двига уже от n150 стоит?
    конечно от N150. 2008й год - переходный в N100 ставили F16D3 и возможно A15SMS

    Классический корейский кузов N100 - это либо G15MF 8кл либо A15MF 16кл. Такое оснащение было до 2008г.

    Насчет датчиков и чека - чек не обязательно будет гореть при неисправном либо некорректно работающем датчике.Бывает и такое.
    Так же иногда людям помогает полная замена ВВ проводов или даже модуля зажигания

  7. #7
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Евгений061 Посмотреть сообщение
    Значит получается я владелец эксклюзива? Ахах

    Имеешь в виду двига уже от n150 стоит?
    Значит, получается, надо достать ПТС и прочитать модель двигателя, а после этого - написать здесь модель двигателя, а не Ахахать.
    на N150 ставили два двигателя(как минимум) - у тебя под капотом сразу два двигателя стоит? И не надо напоминать, что ты написал про 8 клапанов. В твоём случае эта цифра ни о чём не говорит.

  8. #8
    Welded
    Старожил
    Цитата Сообщение от Евгений061 Посмотреть сообщение
    Тогда чек горел бы. Или нет?
    Не обязательно что бы горел.

  9. #9
    vn13
    Старожил
    да у него N150(если вторая половина года) c A15SMS, который маленько туповатый, что народ подлечивает перепрошивкой

  10. #10
    Welded
    Старожил
    Проверь датчик кислорода, что на выпускном коллекторе. У меня такая же беда была, только замена и помогла.

Похожие темы

  1. Дымит на высоких оборотах
    от vinya111 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.07.2014, 15:41
  2. на высоких оборотах какой-то стук
    от setun777 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.06.2011, 23:20
  3. Чем грозит езда на высоких оборотах
    от Igor81 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 23:52
  4. Езда на высоких оборотах ?
    от IGROK в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 13.12.2007, 19:13
  5. Выключение зажигания при высоких оборотах
    от AliasX в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.11.2006, 18:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •