Тупит на низах, на высоких оборотах.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
  1. #1
    Евгений061
    Новичок

    Тупит на низах, на высоких оборотах.

    Друзья кто может помочь?
    Ксюха 2008 года, двига 1.5 8 клапанов.
    Очень вялый разгон. На скорости тоже тупит. Давлю в пол но она как будто пыжится и уже потом вроде разгоняется, но не так как хочется.
    И на нейтралке обороты сбрасывает только тогда, когда остановлюсь.
    Дёрганий нету ни каких. На холостых тоже работает более менее ровно.
    Грешил на фильтра топливные. Заменил, все та же фигня. Промыл дроссель с форсунками все ровно та же лажа. Выбил оба катализатора, поставил обманку и все ровно не едет как положено.
    Кто с таким может сталкивался? Хочу уже по пробовать прошить, может поможет.


  2. #2
    alex_www1
    Старожил
    Я понял только одно - автору не нравится как едет авто Ехало ли оно когда-то "как надо", как это "как надо", какое вообще авто - решительно не понятно Еще понял, что катализатора 2, было, теперь есть обманка(на нексиях 2008 года бывает 2 лямбды?)

  3. #3
    Евгений061
    Автор темы
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Я понял только одно - автору не нравится как едет авто Ехало ли оно когда-то "как надо", как это "как надо", какое вообще авто - решительно не понятно Еще понял, что катализатора 2, было, теперь есть обманка(на нексиях 2008 года бывает 2 лямбды?)
    Да, с 2008 года в кузове n100 идут 2 лямбды.
    К сравнению как надо - до этого была 14я. Такой же объём двиги, такая же мощность, но ехала настолько бодро, что казалось будто под капотом прям сила стоит))) приоры с 106 л.с курили в стороне. Потом только узнал, что старый хозяин ее перепрошивал.
    Потом катался на другой ксюхе. Такая же двига и комплектация. Тянуло бодро. Все родное стояло. А вот моя, сейчас которая, ну ни в какую не хочет тянуть.
    Вот в этом и заключается вопрос - что может быть не так?

  4. #4
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Евгений061 Посмотреть сообщение
    Потом катался на другой ксюхе. Такая же двига и комплектация.
    Уверены? По моему Н100 в такой комплектации это довольно таки редкий авто Может там G15MF был, да трамблер "пораньше" повернут?

  5. #5
    vn13
    Старожил
    да у него N150(если вторая половина года) c A15SMS, который маленько туповатый, что народ подлечивает перепрошивкой

  6. #6
    Welded
    Старожил
    Проверь датчик кислорода, что на выпускном коллекторе. У меня такая же беда была, только замена и помогла.

  7. #7
    Евгений061
    Автор темы
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Уверены? По моему Н100 в такой комплектации это довольно таки редкий авто Может там G15MF был, да трамблер "пораньше" повернут?
    Уверен. Стоит модуль.
    Значит получается я владелец эксклюзива? Ахах

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Welded Посмотреть сообщение
    Проверь датчик кислорода, что на выпускном коллекторе. У меня такая же беда была, только замена и помогла.
    Тогда чек горел бы. Или нет?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    да у него N150(если вторая половина года) c A15SMS, который маленько туповатый, что народ подлечивает перепрошивкой
    В смысле n150? Имеешь в виду двига уже от n150 стоит?

  8. #8
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от Евгений061 Посмотреть сообщение
    Уверен. Стоит модуль.
    Значит получается я владелец эксклюзива? Ахах

    - - - Добавлено - - -



    Тогда чек горел бы. Или нет?

    - - - Добавлено - - -



    В смысле n150? Имеешь в виду двига уже от n150 стоит?
    конечно от N150. 2008й год - переходный в N100 ставили F16D3 и возможно A15SMS

    Классический корейский кузов N100 - это либо G15MF 8кл либо A15MF 16кл. Такое оснащение было до 2008г.

    Насчет датчиков и чека - чек не обязательно будет гореть при неисправном либо некорректно работающем датчике.Бывает и такое.
    Так же иногда людям помогает полная замена ВВ проводов или даже модуля зажигания

  9. #9
    Евгений061
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    конечно от N150. 2008й год - переходный в N100 ставили F16D3 и возможно A15SMS

    Классический корейский кузов N100 - это либо G15MF 8кл либо A15MF 16кл. Такое оснащение было до 2008г.

    Насчет датчиков и чека - чек не обязательно будет гореть при неисправном либо некорректно работающем датчике.Бывает и такое.

    Так же иногда людям помогает полная замена ВВ проводов или даже модуля зажигания

    Провода пробивали, но это было ещё той весной. Заменил вместе со свечами. Конечно же было вообще жесть. Ехала на 3х цилиндрах и кузов весь тресся. Само собой стало лучше, но думаю за опытом моего вождения я знаю как машина с такой мощностью двигателя должна ездить. Не пароноек же я все таки

    - - - Добавлено - - -

    Кстати по поводу модуля. У меня из под него масло сочиться. Может там на Контакты попало т.п?

  10. #10
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Евгений061 Посмотреть сообщение
    Значит получается я владелец эксклюзива? Ахах

    Имеешь в виду двига уже от n150 стоит?
    Значит, получается, надо достать ПТС и прочитать модель двигателя, а после этого - написать здесь модель двигателя, а не Ахахать.
    на N150 ставили два двигателя(как минимум) - у тебя под капотом сразу два двигателя стоит? И не надо напоминать, что ты написал про 8 клапанов. В твоём случае эта цифра ни о чём не говорит.

Похожие темы

  1. Дымит на высоких оборотах
    от vinya111 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.07.2014, 15:41
  2. на высоких оборотах какой-то стук
    от setun777 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.06.2011, 23:20
  3. Чем грозит езда на высоких оборотах
    от Igor81 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 23:52
  4. Езда на высоких оборотах ?
    от IGROK в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 13.12.2007, 19:13
  5. Выключение зажигания при высоких оборотах
    от AliasX в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.11.2006, 18:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •