У меня такое же бывает, только в пробках. А бортовой комп норм кажет-101-105 градусов. Посмотрим что скажут бывалые.
У меня такое же бывает, только в пробках. А бортовой комп норм кажет-101-105 градусов. Посмотрим что скажут бывалые.
101 -105 получается нормальная температура
Вентилятор включается на 97 градусах и при исправных термостате/радиаторе мигом сгоняет температуру до 92, потом выключается. 101-105 многовато по идее. До красной зоны стрелка уж точно не должна доходить, у вас вентилятор включается вообще? Радиатор горячий после прогрева, оба патрубка?
Сейчас только приехал. Наблюдал картину, включаю поворотник стрелка начинает дергаться. Припорковался, стрелка ближе красной. Наблюдаю, включился вентилятор, второй нет. Немного поработал и выключился, а стрелка почти не упала, чуть чуть вниз ушла. Все это происходит не сразу, немног погодя. Сначало все нормально, стрелка посередине, чуть поднимаеться слышу щелчок реле, тоесть вентилятор заработал. Ну а потом начинается вся эта катавасия.
На сколько мне расчитывать
А датчик температуры или термостат неможет быть причиной. И вроде там два датчика, который на панели температура двигателя, еще один температура охлождающей жидкости, может в нем дело.
- - - Добавлено - - -
Два вентилятора, по идее если первый не справляется, потключается второй.