Про ловато тоже положительные отзывы. Да они все сейчас примерно вровень идут)) Кроме BRC. Эти выделяются. Но чтобы бюджетный сегмент рынка охватить (урвать кусок пирога у Ловато и диджитроников всяких) они и запустили линейку комплектов с форсунками (например Апачи). И цена уже вровень с ловато, зато бренд (хотя это уже и не BRC вовсе...)
Думается нормальная цена -25 (с учетом последних событий). Да еще давит наверное то, что многие решили газ установить (цены на бензин растут, народ пугается и бежит ставить газ -как то так )))
Ставить нужно то, что у вас умеют настраивать и обслуживать. TAMONA достаточно бюджетна, ПО открытое и шнурок стоит не дорого. В остальном плюсуюсь к ответу Коня в пальто.
о ловато- только положительно. вообще газ - это тема, как сказал мне бывший владелец, поездил просёк, особенно когда газ был по 7 рублей... да и счас актуально. по поводу прогара клапанов- бред сивой кобылы, не вваливай на газу и всё ровненько. счас на авто без газа, печалька...
Ну и ладушки. Спасибо всем за помощь!
Так и сделаю!
Всем доброго дня!
В выходные приезжали гости, и за чажечкой чаязашел разговор о ГБО. И начались страшилки что газ убивает двигло, что клапана крошатся и все перегревается. Что самое интересное, у того кто расказывал страшилки стоит ГБО. Но по его словам у него стоит супер пупер система смазки и охлаждения клапанов. В инете куча статей за и против ГБО и про эту хрень со смазкой (флешлюб если не ошибаюсь) тоже написано. Хотелось спросить практиков(у кого стоит ГБО) как газ на двигло действует?
Заранее благодарен.
На ГБО 4 такого не будет. Эти страшилки перекочевали из прошлого (2,3 поколение ГБО) Сильно с этим не заморачивайся. С ГБО 4 ты даже разницу в тяге почти не почувствуешь. Чуть громче будет работать двигатель на ХХ, но это газовые форсунки. Опасные режимы, когда обороты уходят за 4-4,5 тыс. на газу. Но в мозгах предусмотрена система переключения на бензин. Это создает некоторое неудобство-нужно переключать на газ обратно, но зато заботится о двигателе. То есть "позажигать" на газу не получится. Хотя, насколько мне известно, обороты можно слегка подвинуть, но не утверждаю)
- - - Добавлено - - -
На газу есть и плюсы-он не смывает масляную пленку со стенок цилиндра, не разжижает масло и его ресурс увеличивается до 2 раз.
Нам не нужна система смазки клапанов. У нас клапана смазываются из системы вентиляции картера. Спросите у того специалиста, чем при работе двигателя на бензине смазываются клапана?
В общем впарили ему капельницу, он теперь чтобы не показаться [s]лохом[/s] наивным глупцом пытается и остальных людей агитировать за эту систему.