А кто из вас покупал новую Ксю в Рязани?

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 43

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    мороз 16091983
    Участник

    А кто из вас покупал новую Ксю в Рязани?

    да просто любя так и называют, у кого-то пятнашечки, семерочки и прочие лахмоточки а у нас Гордые КСЕНИИ - звучит хорошо.............

  2. #2
    Bastard
    Автор темы

    А кто из вас покупал новую Ксю в Рязани?

    Сегодня ездил на первое ТО. Поехал в Регион 62 - мне еще капот должны были антикорить... Приятно удивился - кота за хвост не тянули, работали быстро, что просил устранить -устранили, что нужно было проверить - проверили, без вопросов заантикорили капот, который мне по гарантии меняли ранее. Смотрю либо они там отношение к клиентам меняют либо просто день такой был. При мне парень брал Ксюху, так его как маленького водили по ремзоне, все показывали, все рассказывали - мол, смотри сюда, пробуй это, проверяй то. А менеджеры там всегда были лучше чем в Канищево. Андрей (менеджер) вообще третий раз тратит на меня кучу времени помогая по мелочам, хотя машину он мне и так давно продал и вроде бы бабок с меня ему уже не срубить. Приятно одним словом.

  3. #3
    Rinat62
    Новичок

    А кто из вас покупал новую Ксю в Рязани?

    покупал в регионе 62, там же пытался и обслеживаться. но оказалось автосалон гнилой!!! пожалел ,что приобрел там автомобиль. накануне ездил уже к ним в 5-ый раз и одно и тоже. Машина стоит 1-2 часа без внимания. механики бродят хаотично и не знают себе занятия. главный механик полный муд@к. спустя 3 часа ожидания, не получил звонка ,что автомобиль готов и решил съездить к ним. оказалось машина уже пол часа стоит. на попытку выяснить, что случилось, механик глянул с ухмылкой и сказал, типа какая разница, машина ведь едет. при попытке все таки получить более адекватный ответ и при вызове руководства. механик схватил за шиворот и потащил в отдельную комнату, где не установлено видеонаблюдение и хотел кулаками показать, где руководство. но руководство так и не вышло. люди, опомнитесь!!!!!!!!не ходите туда!!!!!пожалейте свои нервы!!!автомобиль вам быстро впарят, но с сервисом намучаетесь!!!!!выберите другую модель или автосалон, но туда ходить настоятельно не рекоменудю!!!!!!!!!!!!!!

  4. #4
    Konstantine_628
    Участник

    А кто из вас покупал новую Ксю в Рязани?

    регион 62 ужасный сервис

  5. #5
    мороз 16091983
    Участник

    А кто из вас покупал новую Ксю в Рязани?

    уважаемый прежде чем ехать в салон - почитай отзывы о нем! Знающие люди плохово не посоветуют! Я первые 2 ТО откатал а теперь сам себя обслуживаю - ни нерв, ни гемороя и гораздо дешевле

  6. #6
    Rinat62
    Новичок

    А кто из вас покупал новую Ксю в Рязани?

    были разные автомобили разных марок. и соответственно в разных салонах был. но такого не видел, разве что только в фесте)) тоже перестал у них обслуживаться. Теперь и эту буду в другом месте обслуживать. Все равно даже гарантийные случаи - оцениваются как обычно. С гарантией полный лохотрон))

  7. #7
    vschm
    Участник

    А кто из вас покупал новую Ксю в Рязани?

    С гарантией во многом зависит от бренда.В какие условия производитель ставит дилеров,так инженера по гарантии и будут работать.Грубо говоря,например,обратился в сервис с жалобой на редкие постукивания в районе рулевой рейки,инженер по гарантии связывается с техподдержкой,а там ему говорят,что это нормально и есть предписание их по этому дефекту не менять.Соответственно,если он вам ее поменяет ее не спишут,а спишут кругленькую сумму с его зарплаты.Или проехали вы 7-8 тысяч и потерял эффективность катализатор,зажегся чек.А у дилера предписание - если катализатор не проявлял себя 6000,то заводского брака его быть не может,а во всем виноват клиент,заливший некачественное топливо и отравивший катализатор.За топливо производитель ответственности не несет ведь,что весьма справедливо.Ну и соответственно никто за свой счет менять его вам не будет.И так собственно дофига всего есть.Все зависит от гарантийной политики производителя и дилера тоже кстати.Если с него много рубанули на последнем списании,то он злой,если нет,то пока добрый и непуганный.И чем беднее или жаднее или раздробленнее производитель,тем больше проблем с гарантией.
    А с хондой например с гарантией вообще никогда никаких закавык не бывает.

  8. #8
    Andrei_62
    Участник

    А кто из вас покупал новую Ксю в Рязани?

    Мне насчет этого повезло, т.к. в Канищево знакомые работают, поэтому обошлось всё без всяких косяков))) А на ТО вообще ни разу не ездил, т.к. считаю что это тупо деньги на ветер, в случае поломки самому сделать дешевле и быстрее)))

  9. #9
    Rinat62
    Новичок

    А кто из вас покупал новую Ксю в Рязани?

    если у кого есть конкретные неприятные случаи с сервисом дэу Региона 62 - пишем сюда http://uzdaewoo.ru/receiving_complaints/ . по другому до них не достучаться. может хоть как то сможем повлиять. я оставил жалобу ,через минуты три перезвонила девушка, уточнила некоторые вопросы и пообещала разобраться в ситуации и сообщить и принятых мерах.

  10. #10
    M@KS
    Участник

    А кто из вас покупал новую Ксю в Рязани?

    Цитата Сообщение от Rinat62
    если у кого есть конкретные неприятные случаи с сервисом дэу Региона 62 - пишем сюда http://uzdaewoo.ru/receiving_complaints/ . по другому до них не достучаться. может хоть как то сможем повлиять. я оставил жалобу ,через минуты три перезвонила девушка, уточнила некоторые вопросы и пообещала разобраться в ситуации и сообщить и принятых мерах.
    Rinat62 ваще красава!!!!Решил добиться справедливости прально!!
    я там был больше туды не поеду..хватило одного опыта....
    Цитата Сообщение от M@KS
    Пробег 107945
    Все поменял....из-за срочности замены пришлось ехать в Регион 62 и остался крайне недовольным этим сервисом.. :-[
    (1.-сказали сделают примерно за 3 часа.... ну ну в 13:30 отогнал - в 20:20 тока забрал + еще машину им помой... >
    2.- когда регулировали сцепление снимали где рычаг переключения декоративную панель - сломали... >обнаружил тока через 3 дня ((( :'(
    3. - и еще что мне не понравилось все ходят друг за другом как стая собак друг за дружкой ??? то там то сям в результате машина простояла почти весь день!!
    4. - попросил сделать колесо (пропускал по борту) один взялси... (пожалел что сказал) он 45 минут тока разбортировал его...(спросил у них а он умеет ?????-ответили!! Да!! - нас этому обучали...)потом принес поставил говорит готова... при испытаниях оказалось что он его забыл отбалансировать пришлось еще раз снимать балансировать 30 минут ждал В итоге через 2 дня снова спустило....Поехал в шиномонтаж за 10 минут все сделали.
    и опять же все с тем же колесом спустя месяц оно спустило от морозов больших.. и приехав в шинку...разобрав его..Работник монтажа сказал где ты его монтировал????? :oВнутри были куски резины и корд по краям в 2 местах был оторван > по нему пропускало.
    Ни когда не делайте колеса в Регионе 62!!!!!!
    А насчет сервиса лучше сам или накрайняк в Энергию...

Похожие темы

  1. Как я покупал новую нексию в Москве.
    от bosk в разделе Покупка
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.04.2016, 05:00
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.05.2012, 21:03
  3. Как я покупал новую Ксюшу...
    от Антошка в разделе Истории покупок
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 11.05.2012, 15:15
  4. Кто нибудь покупал компресометр?
    от DIMNEX в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.08.2009, 02:22
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.04.2007, 17:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •