да просто любя так и называют, у кого-то пятнашечки, семерочки и прочие лахмоточки а у нас Гордые КСЕНИИ - звучит хорошо.............![]()
![]()
![]()
да просто любя так и называют, у кого-то пятнашечки, семерочки и прочие лахмоточки а у нас Гордые КСЕНИИ - звучит хорошо.............![]()
![]()
![]()
Сегодня ездил на первое ТО. Поехал в Регион 62 - мне еще капот должны были антикорить... Приятно удивился - кота за хвост не тянули, работали быстро, что просил устранить -устранили, что нужно было проверить - проверили, без вопросов заантикорили капот, который мне по гарантии меняли ранее. Смотрю либо они там отношение к клиентам меняют либо просто день такой был. При мне парень брал Ксюху, так его как маленького водили по ремзоне, все показывали, все рассказывали - мол, смотри сюда, пробуй это, проверяй то. А менеджеры там всегда были лучше чем в Канищево. Андрей (менеджер) вообще третий раз тратит на меня кучу времени помогая по мелочам, хотя машину он мне и так давно продал и вроде бы бабок с меня ему уже не срубить. Приятно одним словом.
покупал в регионе 62, там же пытался и обслеживаться. но оказалось автосалон гнилой!!! пожалел ,что приобрел там автомобиль. накануне ездил уже к ним в 5-ый раз и одно и тоже. Машина стоит 1-2 часа без внимания. механики бродят хаотично и не знают себе занятия. главный механик полный муд@к. спустя 3 часа ожидания, не получил звонка ,что автомобиль готов и решил съездить к ним. оказалось машина уже пол часа стоит. на попытку выяснить, что случилось, механик глянул с ухмылкой и сказал, типа какая разница, машина ведь едет. при попытке все таки получить более адекватный ответ и при вызове руководства. механик схватил за шиворот и потащил в отдельную комнату, где не установлено видеонаблюдение и хотел кулаками показать, где руководство. но руководство так и не вышло. люди, опомнитесь!!!!!!!!не ходите туда!!!!!пожалейте свои нервы!!!автомобиль вам быстро впарят, но с сервисом намучаетесь!!!!!выберите другую модель или автосалон, но туда ходить настоятельно не рекоменудю!!!!!!!!!!!!!!
регион 62 ужасный сервис
уважаемый прежде чем ехать в салон - почитай отзывы о нем! Знающие люди плохово не посоветуют! Я первые 2 ТО откатал а теперь сам себя обслуживаю - ни нерв, ни гемороя и гораздо дешевле
были разные автомобили разных марок. и соответственно в разных салонах был. но такого не видел, разве что только в фесте)) тоже перестал у них обслуживаться. Теперь и эту буду в другом месте обслуживать. Все равно даже гарантийные случаи - оцениваются как обычно. С гарантией полный лохотрон))
С гарантией во многом зависит от бренда.В какие условия производитель ставит дилеров,так инженера по гарантии и будут работать.Грубо говоря,например,обратился в сервис с жалобой на редкие постукивания в районе рулевой рейки,инженер по гарантии связывается с техподдержкой,а там ему говорят,что это нормально и есть предписание их по этому дефекту не менять.Соответственно,если он вам ее поменяет ее не спишут,а спишут кругленькую сумму с его зарплаты.Или проехали вы 7-8 тысяч и потерял эффективность катализатор,зажегся чек.А у дилера предписание - если катализатор не проявлял себя 6000,то заводского брака его быть не может,а во всем виноват клиент,заливший некачественное топливо и отравивший катализатор.За топливо производитель ответственности не несет ведь,что весьма справедливо.Ну и соответственно никто за свой счет менять его вам не будет.И так собственно дофига всего есть.Все зависит от гарантийной политики производителя и дилера тоже кстати.Если с него много рубанули на последнем списании,то он злой,если нет,то пока добрый и непуганный.И чем беднее или жаднее или раздробленнее производитель,тем больше проблем с гарантией.
А с хондой например с гарантией вообще никогда никаких закавык не бывает.
Мне насчет этого повезло, т.к. в Канищево знакомые работают, поэтому обошлось всё без всяких косяков))) А на ТО вообще ни разу не ездил, т.к. считаю что это тупо деньги на ветер, в случае поломки самому сделать дешевле и быстрее)))
если у кого есть конкретные неприятные случаи с сервисом дэу Региона 62 - пишем сюда http://uzdaewoo.ru/receiving_complaints/ . по другому до них не достучаться. может хоть как то сможем повлиять. я оставил жалобу ,через минуты три перезвонила девушка, уточнила некоторые вопросы и пообещала разобраться в ситуации и сообщить и принятых мерах.
Rinat62 ваще красава!!!!Решил добиться справедливости прально!!Сообщение от Rinat62
я там был больше туды не поеду..хватило одного опыта....и опять же все с тем же колесом спустя месяц оно спустило от морозов больших..Сообщение от M@KS
и приехав в шинку...разобрав его..Работник монтажа сказал где ты его монтировал????? :oВнутри были куски резины и корд по краям в 2 местах был оторван >
по нему пропускало.
Ни когда не делайте колеса в Регионе 62!!!!!!
А насчет сервиса лучше сам или накрайняк в Энергию...