Вроде нет вкручивается в трубу (резонатор) что после катализатора, потом уже идет основной глушитель (бочка)Сообщение от mmhazov
Вроде нет вкручивается в трубу (резонатор) что после катализатора, потом уже идет основной глушитель (бочка)Сообщение от mmhazov
Советую сбросить, ибо далеко не самый важный датчик в машине
После его поломки наблюдается повышенный расход топлива, снижение мощности двигателя, повышение токсичности выхлопных газов. Замена кислородного датчика является важным элементом технического обслуживании автомобиля.Сообщение от STIFrzn
Ну если мешает расход - можно отглушить клапан егр, мощности немного прибавит даже. А вот с токсичностью придётся смириться
Я его уже сбрасывал но чек через 2 дня опять загорелся. Попробую контакты в разьеме проверить для начало.Сообщение от STIFrzn
Слушай,а ты не на крупской тусишь? Мне кажется я машину с таким номером в своем дворе видел.
Это ты мою бывшую видишь, если живешь на крупской 10. Темно-синяя В850ОКСообщение от mmhazov
Нет я в Приокском.Сообщение от mmhazov
Не поверите я в субботу заехал на мойку помыли там мою девочку и о чудо чек погас. У кого какие мысли.
Мысль одна - если загорится чек - ты знаешь что делать =))))Сообщение от C850OP