Like Tree3сказали спасибо

Поможем друг другу.

Страница 17 из 58 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 571

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    391030
    Участник

    Помогите!!! НУЖЕН СОВЕТ!!!

    Цитата Сообщение от Insight
    я видел в магазине в канищево, прям в автосалоне магазин, 700р.
    Лучше пламягаситель, только не мембранный...
    А вот про пламягаситель можно поподробнее. Ткните носом где можно посмотреть что это такое!

  2. #2
    nexikanec
    Старожил

    Помогите!!! НУЖЕН СОВЕТ!!!

    А вот про пламягаситель можно поподробнее
    это как мешочек люфтиков и ведёрко компрессии,а так же duraвошь и duraлюб, лоховской развод. платите бабки за кусок трубы. в лучшем случае,но не всегда это резонатор.

  3. #3
    Insight
    Участник

    Помогите!!! НУЖЕН СОВЕТ!!!

    Цитата Сообщение от 391030
    А вот про пламягаситель можно поподробнее. Ткните носом где можно посмотреть что это такое!
    Стоит воспользоваться поиском, ключевые слова можно использовать - "пламягаситель", "катализатор" и т.д.
    С ним звук выхлопа мягче, тише, приятней, плюс резонатор почти не прогарает с ним, только гниет, если не качественный.
    Разницы в тяге что с катализатором, что с трубой, что с пламягасителем нет. Расход тоже одинаковый.

    Кусок трубы(в данном случае вставка за 700р.) не вариант. Резонатор прогорит быстро, выхлоп не равномерный, рычащий громче в разы, чем с катализатором(с пламягасителем ещё тише), на высоких оборотах создается впечатление, что где-то сифонит выхлоп.

    Разница в цене ощутима, пламягаситель стоит в районе 3 тыс. рублей. Но того стоит.

    На нексию есть пламягаситель, который подходит по всем параметрам, как и мембранный, так и проточный. Ничего вваривать не надо, тупо открутить катализатор, и закрутить пламягаситель. На N-150 1.6(109) надо менять прошивку ЭБУ, стоят 2 датчика кислорода. На N-100 проблем нет на любом моторе. Отличие в долговечности, ну и проточный почти вечный, хотя, если горит мембрана, то он становится тупо проточным =))))

  4. #4
    nexikanec
    Старожил

    Помогите!!! НУЖЕН СОВЕТ!!!

    когда кат вырезают, делают надрез на нём снизу углом его даже не снимая,отгибают, выковыривают его керамические соты чтоб ничего не осталось бултыхаться в нём,загибают обратно на место молотком и проваривают шов автоматом или газом.и ездят дальше ещё лет 10-15 пока машина не развалится,и делается это давным давно,как только у нас машины с катализаторами появились. если что, для информации)) а пламегаситель в обиходе появился совсем недавно))))

  5. #5
    391030
    Участник

    Помогите!!! НУЖЕН СОВЕТ!!!

    Цитата Сообщение от Insight
    я видел в магазине в канищево, прям в автосалоне магазин, 700р.
    Лучше пламягаситель, только не мембранный...
    Рассмотрим все варианты! Про проставку написали где взять а вот пламягаситель не подскажите где продаются. Резать катализатор жалко, пробег всего 12 тысяч км. Перепрошивкой хочу снизить расхот топлива.

  6. #6
    M@KS
    Автор темы

    Помогите!!! НУЖЕН СОВЕТ!!!

    У меня глушак мой загремел в 23 тыс. Заехал в Канищево купил оригинал без катализатора и теперь на спидометре за 100000 перевалило и все нормально.Машина и без него нормально гончит.Стоит тебе заморачивать голову этим..
    А прошивка обойдется в 3 рубля где то много на этом можно ли сьэкономить не знаю..

  7. #7
    Insight
    Участник

    Помогите!!! НУЖЕН СОВЕТ!!!

    Цитата Сообщение от 391030
    Рассмотрим все варианты! Про проставку написали где взять а вот пламягаситель не подскажите где продаются. Резать катализатор жалко, пробег всего 12 тысяч км. Перепрошивкой хочу снизить расхот топлива.
    опять же где-то тут на форуме были модели пламягасителей. Заказывать через интернет, тот же экзист.
    Прошивкой расход уберется, но не так критично, чтобы из-за него прошивать ЭБУ. Раньше к машинам привыкали, сейчас машины под себя подстраивают. Прошивка всего лишь смена характеристик, но не как не уменьшение аппетита =)

    На нексии ничего резать не надо. Там и так всё прекрасно выбивается, на спорте тоже, если надо. Если катализатор живой, то зачем его трогать? Смысла нет. Не стоит забивать голову при рабочем катализаторе.

    nexikanec, спешл фо ю... Ничего разрезать не надо, пламягаситель(проточный) вваривается без вмешательства в корпус катализатора, делается всё без проблем =)

  8. #8
    Viktor_62
    Участник

    Помогите!!! НУЖЕН СОВЕТ!!!

    Каждый свое мнение высказал по разику - достаточно...
    любителям фобосов и других левых глушаков и резонаторов пламягаситель поможет, владельцам оригинала - не переживать, за 8 лет ничего не сгорело.

  9. #9
    леха!
    Участник

    Помогите!!! НУЖЕН СОВЕТ!!!

    Народ ни кто не проконсультирует по замене ремня грм своими руками на 16 клапонной нексии

  10. #10
    леха!
    Участник

    Помогите!!! НУЖЕН СОВЕТ!!!

    Народ ни кто не проконсультирует по замене ремня грм своими руками на 16 клапонной нексии

Похожие темы

  1. Ответов: 350
    Последнее сообщение: 17.03.2016, 19:49
  2. Помощь друг другу (советы в ремонте)
    от bogdanov.v.s@mail.ru в разделе Ростов-на-Дону
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 11.03.2014, 00:52
  3. Кто чем друг другу может помочь в нашем клубе - безвозмездно
    от Александр 1984 в разделе Кемеровская область
    Ответов: 137
    Последнее сообщение: 26.11.2013, 20:28
  4. Давайте поможем девушке
    от mrs.pod в разделе Оренбург
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.09.2012, 23:40
  5. Поможем!?
    от CTC в разделе Треп
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.09.2007, 21:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •