А вот про пламягаситель можно поподробнее. Ткните носом где можно посмотреть что это такое!Сообщение от Insight
А вот про пламягаситель можно поподробнее. Ткните носом где можно посмотреть что это такое!Сообщение от Insight
это как мешочек люфтиков и ведёрко компрессии,а так же duraвошь и duraлюб, лоховской развод. платите бабки за кусок трубы. в лучшем случае,но не всегда это резонатор.А вот про пламягаситель можно поподробнее
Стоит воспользоваться поиском, ключевые слова можно использовать - "пламягаситель", "катализатор" и т.д.Сообщение от 391030
С ним звук выхлопа мягче, тише, приятней, плюс резонатор почти не прогарает с ним, только гниет, если не качественный.
Разницы в тяге что с катализатором, что с трубой, что с пламягасителем нет. Расход тоже одинаковый.
Кусок трубы(в данном случае вставка за 700р.) не вариант. Резонатор прогорит быстро, выхлоп не равномерный, рычащий громче в разы, чем с катализатором(с пламягасителем ещё тише), на высоких оборотах создается впечатление, что где-то сифонит выхлоп.
Разница в цене ощутима, пламягаситель стоит в районе 3 тыс. рублей. Но того стоит.
На нексию есть пламягаситель, который подходит по всем параметрам, как и мембранный, так и проточный. Ничего вваривать не надо, тупо открутить катализатор, и закрутить пламягаситель. На N-150 1.6(109) надо менять прошивку ЭБУ, стоят 2 датчика кислорода. На N-100 проблем нет на любом моторе. Отличие в долговечности, ну и проточный почти вечный, хотя, если горит мембрана, то он становится тупо проточным =))))
когда кат вырезают, делают надрез на нём снизу углом его даже не снимая,отгибают, выковыривают его керамические соты чтоб ничего не осталось бултыхаться в нём,загибают обратно на место молотком и проваривают шов автоматом или газом.и ездят дальше ещё лет 10-15 пока машина не развалится,и делается это давным давно,как только у нас машины с катализаторами появились. если что, для информации)) а пламегаситель в обиходе появился совсем недавно))))
Рассмотрим все варианты! Про проставку написали где взять а вот пламягаситель не подскажите где продаются. Резать катализатор жалко, пробег всего 12 тысяч км. Перепрошивкой хочу снизить расхот топлива.Сообщение от Insight
У меня глушак мой загремел в 23 тыс. Заехал в Канищево купил оригинал без катализатора и теперь на спидометре за 100000 перевалило и все нормально.Машина и без него нормально гончит.Стоит тебе заморачивать голову этим..
А прошивка обойдется в 3 рубля где то много на этом можно ли сьэкономить не знаю..
опять же где-то тут на форуме были модели пламягасителей. Заказывать через интернет, тот же экзист.Сообщение от 391030
Прошивкой расход уберется, но не так критично, чтобы из-за него прошивать ЭБУ. Раньше к машинам привыкали, сейчас машины под себя подстраивают. Прошивка всего лишь смена характеристик, но не как не уменьшение аппетита =)
На нексии ничего резать не надо. Там и так всё прекрасно выбивается, на спорте тоже, если надо. Если катализатор живой, то зачем его трогать? Смысла нет. Не стоит забивать голову при рабочем катализаторе.
nexikanec, спешл фо ю... Ничего разрезать не надо, пламягаситель(проточный) вваривается без вмешательства в корпус катализатора, делается всё без проблем =)
Каждый свое мнение высказал по разику - достаточно...
любителям фобосов и других левых глушаков и резонаторов пламягаситель поможет, владельцам оригинала - не переживать, за 8 лет ничего не сгорело.
Народ ни кто не проконсультирует по замене ремня грм своими руками на 16 клапонной нексии
Народ ни кто не проконсультирует по замене ремня грм своими руками на 16 клапонной нексии