ну вот и хочу усиленные, но в тоже время заниженные. 3-4 сантиметра погоды не изменят, а на вид мне более симпотично
ну вот и хочу усиленные, но в тоже время заниженные. 3-4 сантиметра погоды не изменят, а на вид мне более симпотично
уродливо до ужаса... это мое ИМХО, по усиленным пружинам скажу одно - они идут с постоянным сечением витка - минус один, но он жуткий - в поворотах вывешивается внутреннее колесо, у дядьки моего стоят такие, домкрачу переднее колесо, первым вывешивается ЗАДНЕЕ!!!
А вообще что за мода такая и где красота когда морда стоит нормально, а зад занижен? Те кто на тазах ездят мне ни разу объяснить не смог, говорят так рулится лучше... хотя это противоречит всем законам кинематики.
Говоря простым языком "любое кроилово ведет к попадалову", ставьте просто более длинные пружины, от вектры, от омеги, от спортиджа длинного (как у никиты), есть от ланоса... у меня в загашнике где-то валяется комплект, снял из-за того что низкая и чирикаю колесами по аркам. За 8 лет я поменял столько пружин, что в этом вопросе мне можно верить.
я не мнение спрашиваю, а где можно взять такие, если кто знает
Взять с постоянным витком в любом месте их продажи, заказатьв энергии, в автоимпорте, автобуме и порезать из болгаркой... или искать тюнинг комплекты на опель кадетт, что уже стало проблематично, я не думаю что это может вызвать какие-то проблемы
А вообще здесь есть проф ветка
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/2099.htm?360
и экзист у нас тоже есть...
спасибо
Сегодня с Илюхой занимались моей машиной. Итак, начну. Решил себе координально изменить свет на своей любимице, а именно поставить ксенон, правильный ксенон. Для этого приобрёл оригинальные линзы валео от фольца
![]()
затем начал разборку фары. Феном грел швы и отсоединил стекло, процедура показалась сложноватой, ну да ладно. вот нутро фары
затем поменял линзу на биксеноновую
потом собрал фару и вот что получилось
левая
правая
В итоге фара регулируется как и раньше как в ручную, так и электрокорректором
пока поставил лампы D2S 3000К, чтобы у дпс не было подозрений, а чуть позже там будут стоять оригинальные филипсы. Сегодня буду тестить получившееся. Через недельку придёт автокорректор и будет вообще замечательно.
Олег ну что ты там трещал про прошивку с Рязанским??
или глухо??
я не трещал, а говорил. да у него не особо хорошие, все старые, да и с ними ощутимого эффекта нет
Произошло освоение аквапринта))) В Рязани есть теперь оборудование, к стати единственное в Рязани и области, нет возможности сравнить цены. Но если сравнивать с моск, то конечно у нас цены супер)))) то есть выгодно радующие своей привлекательностью))), Ну это все лирика. Вообщем первая работа на Бэхе х5 Е70 хозяина машины ввела в восторг. Обращение было за перетяжкой деталей винилом под карбон, а мы как альтернативу предложили иммерсионную печать, то есть аквапринт. Технология проста, специальная ванна+пленка+активатор+руки+лак+,+,+ и еще + и получилось в итоге воть:
Чужих работ в интернете полно, поэтому аналогию не привожу)))
Варианты отделки:
карбон, дерево темное, светлое, прямые волокна, узловатая структура, лес, камуфляж, и т.д.