А что за машина? Не Пыжик?
А что за машина? Не Пыжик?
Хочу колпаки пластиковые на штамповку заламинировать пленкой, вот думаю какой цвет? Машина темно зеленая. Посоветуйте что нить. мож кто встречал картинки, мож ссылку кто даст глянуть как смотрется будет.
на днях видал машину оклеенную винилами . меня впечетлило !оплееные пороги прозрачной пленкой (что бы не портились) даже очень практично
говорят в Рязани так качественно делает только ОДИН человек ... может кто слышал где кто ?
[/quote]
Машина какая? Пежо белая?
Серега!
Ты себе сделал пленку на капот? как получилось?
Сделал, на сухую делали. Получилось хреново, потому что, люди из бокса шныряли на улицу. От холода и сквозняка переодического эластичность проподала. Есть косяки. В выходные буду снимать и переклеивать. Второй капот поклеили на высоком технологическом уровне!!! (можно размещать информацию об аэрографии пленкой на сайте). Для запуска в тираж, нужно приспособиться к такому виду работ (считай приспособились). Так как краска которая наносится сама по себе уже изменяет эластичность пленки. Короче каждая новая работа приносит с собой новый опыт. Пленку на объем капота с плохой пластичностью из-за краски нужно клеить на "мокрую" и в хорошем тепле, иначе ровно не наклеить. И вторым слоем прозрачного полиуретана лучше не закрывать, пусть лучше рисунок останется матовым, зато цена будет не более 5500 руб, если с дизайнером делиться.
Вобщем если кому интересно по ценам, аэрография пленкой: в случае если с вашем рисунком (сделанным или найденым вами) ничего делать не надо (работа верстальщика (для этого нужен рисунок минимум 150 dpi, разрешением 1600х1200 точек)), то есть сразу на печать, на объем капота - реально будет стоить 1000 руб (хороший материал) + 1000 руб (печать картинки) + 2500 руб (работа-(трудочасы+энергозатраты+расходные материалы)) по времени 2 часа. Цена может изменяться в случае - если у вас машина классом отличным от Нексии или подобной (матиз (-) или большой джип (+)), если с рисунком потребуется поработать (+500 руб), Если закрыть рисунок вторым слоем ламинации (+1000 руб).
Вот гдето так пока. А там видно будет. Стремлюсь к хорошему качеству при низкой цене.
Тестовый вариант:
![]()
Короч, лучше клеить в теплое время года, чтобы наверняка.
Думаю если закрыть вторым слоем, посимпотичнее будет. Да и понадежнее. такой вопрос. Без 2-го слоя краска может и ободраться или выгореть на солнце, да и как влага снег и мороз на нее влияют?
Клеить надо в теплом боксе при температуре не ниже +15, закрывать двери и чтоб никто не шнырял, нечево лета ждать. Погодные условия не влияют никак, у меня на улице, на работе информационные стенды печатаны этой же краской и этойже технологией. Полтора года назад делал, стоят как живые, не выгорают и не облазают. ТНК-овские заправки печатали 8 лет назад свои вывески тоже у этого человека. До сих пор не поменяли цвет и не облезли. Керхером тоже пробовал сбить, держится (за мойщиками надо следить - любопытные пытаются не просто мыть, а ковырнуть своим пистолетом). Вот в Москве тоже самое делают, только у них печать сольвентная (струйный принтер). Вот это уже плохо для агресивной среды. Только вот без второго слоя как то матово смотрится, вторым слоем будет как под лаком.
Всем привет!!! Про пороги мне так никто и не сказал, что за машина ездеет с прозрачной пленкой? Что за мастер лучший (с которым можно про опыт пообщатся). Ну да ладно. Сегодня в однокласниках писал парень которому клеил капот, бампер, крылья в то время когда занимался только антигравийкой производства Lummar. В 2007 году были заклеены все обозначеные детали. На мой вопрос как держиться, мож что поправить, был получен ответ чт все держиться отлично, за исключением капота, на который был пойман кирпич со спереди идущего самосвала, мятинку ему поправили изнутри (что мята была видно), пленку снимать не стали (пленка цела), краска цела. Буду говорит продавать - отрихтую (главное, что гнить не будет). + сколы все возможные которые могли за это время появиться - не появились. Ну это вступление. Вобщем моя работа по поводу аэрографии на пленки продвигается и уже могу выложить реальные результаты.
Итак писать буду по короче, сегодня был демонтирован рисунок, как я считаю не удачно распечатанный и не удачно наклееный, из-за того что я отсутствовал при проектировании данного изображения и потому что клеили при низкой температуе.
Вот сам рисунок:
После демонтажа, под рисунком был обнаружен идеально чистый и гладкий слой эмали.
Капот был вымыт, и после этого можно уже было приступить к оцентровки рисунка. Была снята подложка, рисунок был размещен на капот и вымерен симметрично всем краям и конструктивным изгибам:
Началась аккуратная работа, по закатке (без заломов и складок) пленки на капот:
После того как все края были должным образом растянуты по всем изгибам, и прикатаны к эмали, встала задача подвернуть края как минимум на 5 мм, а лучше на 1 см, так как обрезать по краю капота это не правильно, почему? Ну долго объяснять, хотя если и обрезать то край пленки не задерется (проверено) даже от керхера на мойке, потому что такая пленка (лучшая из лучших). Ну просто красиво и грамотно когда подвернуто.
И легкими движениями рук, подвороты превращаются... подвороты превращаются... Вот в такую красоту!!!:
Вот, так вот, в тепле, в спокойной обстановке, приображается внешний вид автомобиля благодаря винилу, светлой голове, бравым помошникам и бурной фантазии:
Остается только помыть саму машину, чтобы эта прелесть смотрелась еще лучше!!!
Вот теперь я успокоился, следующий этап, это вторая выхлопная труба и планирование изготовления хромированного обвеса по кругу из трубы.
P.S.: Большое спасибо хочу сказать помошнику по закатке капота Александру, на форуме 666Dragon666, так же спасибо Игорю и Роману, которые распечатали рисунок на своем оборудовании, Виталию, любезно предоставившего автосервис "Энергия" по ул. Зубковой 18 Е, Галине и Олегу, которые подобрали и привезли в Рязань лучший Английский материал для оклейки транспорта. Всем спасибо. Уверен, все мы и дальше продолжим делать наши машины красивыми!
Серега, спасибо за фары! Все клево, мне понравилось!![]()
![]()
Выложи фоты)))))))))))