Ясно, я думал может найдётся в Рязани.
Не надо ничего переваривать и настраивать. Передние и так 14''. Но судя по всему в копеечку влетит не слабо... Жалко.
Ясно, я думал может найдётся в Рязани.
Не надо ничего переваривать и настраивать. Передние и так 14''. Но судя по всему в копеечку влетит не слабо... Жалко.
Посмотрю я на ненастроенные тормоза даже барабанные... когда жопу будет цеплять крепче переда... особенно зимой или на мокром асфальте... кхм передок родной 10 дюймов...на 14 колесах, новых суппортах... которые еще ничего тормозят в сравнении со старыми...
В рязани найдется, но цена будет негуманной... так как наша большая разборка от автоимпорта использует сомнительное ценообразование на запчасти бу...
Если что то надо срочно брать- в экзист не обращайтесь. Я уже 10 дней жду усилитель бампера. Заказал много всего. Все привезли за 3 дня, а усилитель до сих пор не привезли. Надоело- заказал сегодня второй у частника. Сказал сегодня же привезет.
А вот если деталь не срочно нужна, то можно и в экзисте.
2 The_NIKolas:
От дисковых толку мало будет сзади. Задние тормоза должны быть слабее передних, иначе колеса блокироваться будут при торможении.
А еще...тебе придется делать гидравлический ручник
Если деньги деть некуда- лучше поставь суппорты на передние колеса от ланоса или эсперо. Вот тогда тормозить будет лучше.
Халфер, если мало толку нафига их все стремятся поставить!? И никто не жалеет. Там, кстати, ручник с тросовым приводом. У меня на волге задние были говёненькие, поменял всё - стала тормозить лучше любой знакомой мне машины.
Виктор, в Рязани ваще где разборки хоть какие-нить есть? Я ни одной не знаю по дэу.
признавайтесь чья ксюха стоит сгоревшая на северной окружной возле карьера?!
Из больших автоимпорт на яблочкова, из поменьше - где-то за мясокомбинатом, сам не был... не нужно мне тама ничего...Сообщение от The_NIKolas
По тормозам, все радуются потому что денег выкинули и надо как-то оправдать себя... либо это идет в купе с заменой передних тормозов на теже опелевские...
Далее ручник это еще куча деталей, у тех у которых барабан в диске то с балкой все будет кроме троса... если он не такой... то увы... но как правило на всем что сзади диск имеет у тех либо гидравлика на кардане (не наш случай) либо барабан в диске (как у меня на паджере)... дисковы етормоза дают большую стабильность... так как нагревается меньше и остывает быстрее... а никак не лучшие тормоза... плюс ко всем упоявляется новый геморой, с заклиниванием старых суппортов, и пошло-поехало...
Я на нексии проехал 200тысяч за это время поменял передние суппорта на ланосовские, поменял два раза все в задних тормозах... стабильно раз в два года умирают цилиндры там...
А по поводу лучше тормозит - у меня паджера была с проблемными тормозами - замена задних суппортов на новые и полная переборка передних со сменой дисков и колодок превратила тормоза в что-то волшебное и невиданное с покупки авто...
От вектры которые там барабан в диске, так что всё просто. Может правда махнуть тормоза на нормальные... Ну тогда уж только по мере пробега, чего мне раньше времени рабочие детали дёргать...
Какие кстати фирмы посоветуешь на ксюху поставить тормоза?
Особых отличий нет, рабочие цилиндры сзади оригинал...т.е. GM корейский немецкий за 500р-цилиндр... какой повезет... или не загоняться и за 200р раз в год-два менять украинские, или иные не дороже 200... чем я и занимаюсь... тем более делов на полчаса-колесо... там такое место что гниет все что угодно...
Диски также по барабану, брал что в наличии, всегда... тоже и про колодки... на легенькой машинке разницы особо нет...
Понятно. Сенкс.
Намного лучше стало? В автошколе ездил на рено логан. Вот там мне тормоза нравились. А на нексии...ватные слишкомСообщение от Viktor_62