Все они одной ниткой вязаны.Я один раз к ним обратился.Потом пожалел,поздно понял.Вопрос был о несоблюдении гарантийных обязательств.После чего понял,гарантия это все .......Сообщение от Жожик
Все они одной ниткой вязаны.Я один раз к ним обратился.Потом пожалел,поздно понял.Вопрос был о несоблюдении гарантийных обязательств.После чего понял,гарантия это все .......Сообщение от Жожик
Расскажу и я. Сложилась ситуация когда понадобилась вторая машина. Матиз плавно забрала жена, и на семейном совете решили купить вторую машину. Б/у не хотим принципиально. Уж лучше попроще новую. Естественно милионов нет - поэтому дэу нексия. Решили брать 1,6 в максималке(заявленная цена 355т р).Выбор осознанный. Начались поиски
Обзвонил всех 4х диллеров.
Скиф - из того что надо - 1 машина, с допами. 365т р. Разговор по телефону на пятерочку. Согласны даже до внесения залога придержать машину на одни сутки. Далековато, но на заметку взял.
Темп Авто - после звонка разговаривали как будто я уже им чего-то должен. От разговора остался не то-что в шоке в а..ере. Нае смотря что в 2007 матиз брал именно у них. Моя оценка - 0, и за хамство еще бы поговорил отдельно...
Артекс - это вообще история сказочная. Реклама, сайт, новый салон! Дозванивался неделю, все занятые, обещали перезвонить - не разу не перезвонили!!! Когда все таки дозвонился, обещали придержать авто. Напишу сразу - созвонились в 17.00. На следующий день прибыл с утра в 9.30 в салон. На вопрос о машине - не можем посмотреть нету света, и вообще кажется ее уже продали. А в глазах манагера читается - прочь челядь, не мешай спать. Все друзья которые покупали и обслуживались - плевались. Не верил. Таперь поверил. В АРТЕКС ни ногой.
РостКар - оставлял на последок - т.к сам из Новочека, ехать ч/з весь ростов лениво. Позвонил - по ТЕЛЕФОНУ рассказали ВСЕ, что есть в наличии,на какие цвета уже ПТС заказаны. Без предоплаты обещали придержать машину.
ЕДИНСТВЕННЫЕ по телефону спросили мое имя, фамилию и номер телефона. Поэтому после Артекса, позвонил в РостКар, Сказал пусть бронируют. Доехали до Дачной - они УЖЕ с вавилова(площадки) пригнали машину. С менеджером Аленой оговорили все, оставил задаток. Обещали ПТС ч/з дней 7, так как уже ПТС был заказан. Талончик на скидку не тянул - удачу пусть рвет жена. Говорю на выходных все деньги привезем и скидку будем тянуть. Менеджер говорит - смысл, приедет ПТС, сразу и приедете. Смысл Вам кататься? Вот тут - отношение, приветливость! Конечно не известо как ведут себя мастера на ТО и придет ли ПТС в сроки обещанные - но из всех, Росткар показал себя с лучшей стороны.
на дачной брал позавчера нексию. промурыжила меня Алена до вечера, с мойки машину ждал 2,5 часа, и забыла дать инструкцию експлуптпции на бибику, и олуши, на сигналку тоже забыли))) завтра люлей поеду вставлю)))
Приветствую всех! меня зовут Дмитрий. Решил купить автомобиль Daewoo Nexia в комплектации с кондиционером и гидроусилителем, у друга Нексия, в 2008м году покупал, не жалуется, масла, фильтры менял и больше ничего, машина бюджетная, а по качеству не уступает другим иномаркам. Решил обзвонить дилеров, первыми были скиф-авто, сказали что машин по наличию не имеется, работают под заказ, срок ожидания поставки примерно 3 месяца, меня это не устроило... позвонил в темп-авто, комплектации именно с кондиционером,ГУРом по наличию не было, были отдельно с ГУРом,люксовые,пару базовых,птс ждать около 2х недель, всё получается как-то размывчато снова... позвонил в росткар, все были заняты на телефонной линии,перезвонили к вечеру,сказали,машины имеются по наличию,приехал, мне предоставили на осмотр промастиченную кое-как машину,днище было непромовиленно,качество произведённых работ оставляло желать лучшего...
Прозвонил в Артекс,который на Шолохова,получил подробную информацию по ценам,наличию,комлпектациям,назначили встречу на среду. Приехал,встретили нормально,показали машину,серебристый цвет металлик,автомобиль был с ПТС,антикоррозийную обработку выполнили за несколько часов пока оформляли документы,достаточно качественно,короба,все скрытые полости промовилили,я остался очень доволен,при выдаче достаточно полно проинформировали за гарантийные моменты, за Т.О. благодарен Артексу!![]()
Всем привет!Ну вот и я хочу написать о покупке Ксюхи в РостКаре.Покупал её в середине декабря,брал базовую (я бюджетник) по цене 287тыр.Менагер АЛЁНА-славная девушка всё мне рассказала,в нале были серебро,красная,чёрная.Выбрал серебро(пыль на ней невидно).Оставил задаток и оплатил допы-сигналку,зашиту.От антикорозийки отказался и коврики на оптовом взял за 950руб.Через неделю позвонила Алёна-томным голосом сообщила что доки готовы и я примчался в салон и машинка меня уже ждала.Мне Алёна предложила вытянуть талончик на скидку и я вытянул.Ну в общем Алёна и другие менагеры приводили меня в чуство минут десять.Я пришёл в себя и пошёл в кассу оплачивать Ксюху.В общем с допами она стала мне в 230тыр.На последок поцеловал Алёнкину ручку и поехал домой.
Классно допы на машинку уменшают цену хороший салонСообщение от БАРМЕНТАЛЬ
Да-да классный салон и скидочка в 70 000руб.просто НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК!!! Мечты сбываются!
romati-ну а ты что нехвалишься какую скидочку вытянул? Всё-таки салон умеет удивлять.У нас в мухосрани люди понабрали ягод(калины) и ездят как небожители.А когда я пригнал Ксюху все с ума сходили-зачем взял иномарку,она ведь дорогая в обслуживании.А я парировал-ягода стоит 285тыр.а Ксюха-287тыр.так что брать?Я недолго колебался.А запчасти одинаковые в цене что на ягоды,что на Ксюхи.
50000 жена тянула. Самого чуть кондратий не хватил![]()
Тоже классно.Я теперь РостКар буду добрым словом вспоминать.Такие подарки да перед Новым Годом-это раз в жизни такое бывает! Ну удачи!