Проблема с кондером....

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 69
  1. #1
    lord808
    Участник

    Проблема с кондером....

    Всем привет!Сталкнулся с такой проблемой: включил кондер-а он не дует холодным. Поехал на станцию, заправил фрион(его не было вообще)! Заглянул вечером под машину, а там маслянистое пятно. Понял что это фрион!Кто - то с таким сталкивался?Кондер не использовался вообще!Машину покупал в сентябре 2010 в салоне....


  2. #2
    Red_944
    Старожил

    Проблема с кондером....

    Цитата Сообщение от lord808
    Всем привет!Сталкнулся с такой проблемой: включил кондер-а он не дует холодным. Поехал на станцию, заправил фрион(его не было вообще)! Заглянул вечером под машину, а там маслянистое пятно. Понял что это фрион!Кто - то с таким сталкивался?Кондер не использовался вообще!Машину покупал в сентябре 2010 в салоне....
    А на станции когда заправляли систему,на герметичность не проверяли что ли?! Возможно заводской брак где то.. Возможно трубке какой то хана! Без диагностики остается лишь только гадать ???

  3. #3
    san103
    Старожил

    Проблема с кондером....

    Цитата Сообщение от Red_944
    А на станции когда заправляли систему,на герметичность не проверяли что ли?! Возможно заводской брак где то.. Возможно трубке какой то хана! Без диагностики остается лишь только гадать ???
    +1. И вообще 1-2 года и проблема с ним. Включать надо кондер хотя бы раз в неделю, ДАЖЕ ЗИМОЙ, чтоб резинки не рассыхались.
    Езжай обратно пусть переделывают, они гарантию должны давать хотя бы месяц.

  4. #4
    cyxapuk
    Старожил

    Проблема с кондером....

    удивляюсь сервисам порой
    сколько не делал кондей всегда сначала проверяют на утечку выкачивая воздух из системы
    а вам тупо залили фрион и содрали деньги
    без фриона не запуститься компрессор

  5. #5
    Dr. Art
    Старожил

    Проблема с кондером....

    Масло под машиной - это никак не фреон. Возможно масло из компрессора. Утечка фреона скорее всего из места ввода двух трубок в компрессор, очень распространенный заводской брак. Если гарантия есть - едь к ним, пусть ремонтируют бесплатно.

  6. #6
    lord808
    Автор темы

    Проблема с кондером....

    Огромное всем спасибо за помощь! На станции наверное не проверяли-просто заправили и все, я там не присутствовал, оставил машину, а вечером забрал!
    Цитата Сообщение от Dr. Art
    Масло под машиной - это никак не фреон. Возможно масло из компрессора. Утечка фреона скорее всего из места ввода двух трубок в компрессор, очень распространенный заводской брак. Если гарантия есть - едь к ним, пусть ремонтируют бесплатно.
    А конкретнее можно узнать где этот ввод?Мне тоже знакомый говорит что это скорее всего этот ввод где-то в области рулевой?!

  7. #7
    Dr. Art
    Старожил

    Проблема с кондером....

    Цитата Сообщение от lord808
    Огромное всем спасибо за помощь! На станции наверное не проверяли-просто заправили и все, я там не присутствовал, оставил машину, а вечером забрал! А конкретнее можно узнать где этот ввод?Мне тоже знакомый говорит что это скорее всего этот ввод где-то в области рулевой?!
    - Открываешь капот. Спереди машины радиаторы (два), за ними двигатель. Между двигателем и радиатором вниз под углами идут две трубки в серебристой гофре, одна от радиатора и другая от серебристой банки возле аккумулятора. Внизу они обе заходят в компрессор. Это место стыка обычно и протекает. Когда опять весь фреон уйдет - пусть не просто новый заправляют, а или трубки меняют, или резиновые колечки для уплотнения под них подкладывают.

  8. #8
    lord808
    Автор темы

    Проблема с кондером....

    Цитата Сообщение от Dr. Art
    - Открываешь капот. Спереди машины радиаторы (два), за ними двигатель. Между двигателем и радиатором вниз под углами идут две трубки в серебристой гофре, одна от радиатора и другая от серебристой банки возле аккумулятора. Внизу они обе заходят в компрессор. Это место стыка обычно и протекает. Когда опять весь фреон уйдет - пусть не просто новый заправляют, а или трубки меняют, или резиновые колечки для уплотнения под них подкладывают.
    Понятно!Спасибо.

  9. #9
    Rostov4anin
    Участник

    Проблема с кондером....

    Сегодня тоже перезаправил систему.Фреон как говорится вышел весь.Поставили новые уплотнительные кольца, промыли радиатор.Теперь как в холодильнике.

  10. #10
    DeaD
    Участник

    Проблема с кондером....

    http://daewoo-club.rnd.ru/viewtopic.php?f=30&t=2861 Посмотри здесь к этому мастеру ездили не однократно, только положительные отзывы.

Похожие темы

  1. Ответов: 180
    Последнее сообщение: 22.12.2012, 02:04
  2. Помогите нужен номер жгута инжектора на 1.6 с кондёром
    от Вадо в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.01.2011, 16:16
  3. проблема с кондером
    от gsw75 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 09:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •