ну я ж так и сказал: только не тонированное стекло пройдет по ГОСТу. Любая пленка снижает пропускаемость ниже ГОСТовскойСообщение от Bugor
ну я ж так и сказал: только не тонированное стекло пройдет по ГОСТу. Любая пленка снижает пропускаемость ниже ГОСТовскойСообщение от Bugor
Ну получается,что они с завода слегка тонированны...Да,конечно не по теме общаемся,надо заводить новую тему!
Если кому вдруг приспичит растонироваться, не вздумайте отдавать деньги за это, любое стекло растонируется в течении 15-20 минут и следов от тонировки не останется, главное знать технологию, если что обращайтесь, уже не одну машинку ободрал. Хотя сам езжу тонированный, даже в Краснодарский край.
Так есть же тема по тонировке здесь...Сообщение от Bugor
Иван потеплеет позвоню подскажешь что да как.Сообщение от DeD74
Не вопрос.
Ну вот и задние аммортизаторы померли((((
Какой пробег? Родные стояли?
стояли оригинальные. я на них прошел 43 тысячи, а вот сколько они прослужили до меня - не знаю. пробег 161000км. поставил каябу газ-масло. теперь каяба по кругу: дорогу держит гораздо лучше, но жестче машинка стала. до 170 разгонялся - идет уверенно
родные амморты на любителя, при первой возможности тоже газмяс поставлю, после работы пересаживаюсь с фиата дукато в ксюху, страшно больше 100км\ч разгоняться, раскачка, крен и т.п. надеюсь газмяс исправит положение...интересно на лоу косте на аммортах узбеки также экономят как и на сигнале и качестве плассмассы в салоне??