Всем привет! В общем нексия 2006 года sohc , 16 клапанов. На машине ездят родители. Недавно умер двигатель, пропало давление масла и в куче ещё много всего вылезло за 320 тыс.км пробега. Во преки моим доводам о том что нужно вложиться в капиталку двигателя чем брать контракт, родители поспешили и взяли двигатель с рестайлинговой нексии с пробегом в 20 тыс.км(видимо это их подкупило). Сам двигатель в хорошем состоянии. Проблема в том что электрика немного другая. На нашем блоке дпкв стоит у маховика вала, в рестайлинговой нексии в блоке у масляного фильтра. Вот тут начались проблемы. При подключении дпкв который в блоке стоит, искра есть и постоянная, но нет синхронизации с форсунками и катушками(катушки и вся электрика осталась родная, от нашей машины, взяли только блок) машина заводится но строит, и не набирает обороты, иногда вообще не заводится. На этом же блоке есть посадочное для кронштейна дпкв как на старом блоке у маховика. Купили кронштейн, все поставили, зазор между дпкв и шкивом 1мм, при запуске искры нет, как не играли с зазором искра не появляется, при том что датчик рабочий. Искра пробивается только в момент отпускания ключа зажигания-при прекращении работы стартера, при том опять же не всегда. Реально ли вообще совместить двигатель от нексии 2 с электроникой и мозгами от нексии 1. Я понимаю что сами себя по незнанию загнали в угол, ну что поделаешь, нужно как то выходить из ситуации. Если есть у кого идеи по этому поводу подскажите пожалуйста. Заранее благодарю!