Причину найти просто. На реле включения вентилятора надо найти 2+ и 2-. Если всё есть-неисправно либо реле либо + от реле до вентилятора. Если и дальше норм то - на вентиляторе. На реле, кроме приходящего минуса с мозгов, всё зависит и связано с предохранителями или одним контактом массы. как правило всё на поверхности. Сигнал с мозгов зависит от мозгов, проводки и датчика на головке со стороны 4го цилиндра. Проводка прозванивается. При снятии разЪёма с датчика примерно через 7-10 сек мозги должны выдать минус на реле. Всё проверяется при включенном зажигании. Если всё проверено и нет сигнала с мозгов (приходящий минус на реле) едем на диагностику. Всё равно кипит-электрика не виновата. Копаем дальше.





2сказали спасибо

