Предположение было, что радиаторы соединены параллельно.
Когда отдавал в мастерню машину для проклейки печки то позвонил мастер и сказал, что по хорошему надо заменить радиатор так как он "забит". Добро дал. А когда забирал машину, он мне рассказал, что когда проклеил все щели и завёл двигатель, то радиатор прогрелся только со стороны трубок. В конце он остался холодным. Насколько это правда- не знаю. Но после этого в машине реально стало тепло. И не верить человеку не могу- до этого у него обслуживал нексию, и после. И вопросов не было. Удачи.
Потекла печка. Подскажите какой фирмы лучше поставить новый радиатор???
во первых ставьте нормальный термостат. он у вас не работает должным образом!!! во вторых выкидывайте нафиг свою доп печку и просто тупо проклейте, и промойте основную. Проклеить ее надо везде !!!! Как изнутри, так и снаружи, и все воздуховоды тоже. И получите желаемый эффект.
У вас доп печка выстужает все тепло которое дал двигатель, а открытый термостат его еще сильнее бодяжит из холодного основного радиатора. В итоге той температуры что поступает на основной радиатор недостаточно чтобы прогреть уличный воздух. + подсосы холодного воздуха внутри самой печки
пока вы ездиете по городу через основной радиатор продувает относительно немного воздуха и подкапотка нагревается повышая общую температуру тосола, и вам этого хватает. Но когда вы выходите на трассу всю подкапотку продувает ледяным воздухом и температура тосола падает! И вам это становится ощутимо заметно!
Утепляйте морду,ставьте нормальный термос на 92 предварительно проверив его в кастрюле, почистить от листвы радиатор печки, промыть его, полностью проклеить.
Последний раз редактировалось IlyaD43; 21.12.2016 в 13:53.