печка дует холодным на трассе

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    1hunter88
    Автор темы
    Цитата Сообщение от юрий56 Посмотреть сообщение
    Если по посту №2 и 3 всё нормально, то причина в перераспределении потоков антифриза между основной и дополнительной печкой. Попробуйте уменьшить сечение рукава к доп. печке(пережать шланг) и проверить на трассе результат. Если стало теплее, то сопротивление потоку антифриза у доп. печки меньше. И ему,антифризу, легче идти через неё, а не через основную печку.Удачи.
    с доп печки идет горячий воздух, подача и обратка доп печки горячие (), так же доп печка подсоединена последовательно, т.е. за основной печкой поцеплена

    стрелка температуры всегда стоит на второй красной точке после прогрева
    печка дует холодным на трассе-i1766699-dsc_9612.jpg

  2. #2
    юрий56
    Старожил
    Цитата Сообщение от 1hunter88 Посмотреть сообщение
    с доп печки идет горячий воздух, подача и обратка доп печки горячие (), так же доп печка подсоединена последовательно, т.е. за основной печкой поцеплена
    Предположение было, что радиаторы соединены параллельно.
    Когда отдавал в мастерню машину для проклейки печки то позвонил мастер и сказал, что по хорошему надо заменить радиатор так как он "забит". Добро дал. А когда забирал машину, он мне рассказал, что когда проклеил все щели и завёл двигатель, то радиатор прогрелся только со стороны трубок. В конце он остался холодным. Насколько это правда- не знаю. Но после этого в машине реально стало тепло. И не верить человеку не могу- до этого у него обслуживал нексию, и после. И вопросов не было. Удачи.

  3. #3
    S_erg21
    Новичок
    Потекла печка. Подскажите какой фирмы лучше поставить новый радиатор???

  4. #4
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от S_erg21 Посмотреть сообщение
    Потекла печка. Подскажите какой фирмы лучше поставить новый радиатор???
    заводской ставь не ошибешься.

  5. #5
    IlyaD43
    Старожил
    во первых ставьте нормальный термостат. он у вас не работает должным образом!!! во вторых выкидывайте нафиг свою доп печку и просто тупо проклейте, и промойте основную. Проклеить ее надо везде !!!! Как изнутри, так и снаружи, и все воздуховоды тоже. И получите желаемый эффект.
    У вас доп печка выстужает все тепло которое дал двигатель, а открытый термостат его еще сильнее бодяжит из холодного основного радиатора. В итоге той температуры что поступает на основной радиатор недостаточно чтобы прогреть уличный воздух. + подсосы холодного воздуха внутри самой печки

    пока вы ездиете по городу через основной радиатор продувает относительно немного воздуха и подкапотка нагревается повышая общую температуру тосола, и вам этого хватает. Но когда вы выходите на трассу всю подкапотку продувает ледяным воздухом и температура тосола падает! И вам это становится ощутимо заметно!

    Утепляйте морду,ставьте нормальный термос на 92 предварительно проверив его в кастрюле, почистить от листвы радиатор печки, промыть его, полностью проклеить.
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 21.12.2016 в 13:53.

Похожие темы

  1. Еле дует печка
    от Deadly894 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.11.2013, 20:50
  2. Печка слабо дует
    от Dim@rik в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.04.2013, 22:30
  3. Плохо дует печка
    от MK005 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 00:33
  4. Плохо дует печка
    от Рустам86 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.02.2010, 11:06
  5. Обогрев ног дует постоянно холодным потоком воздуха
    от BeeON в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 09:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •