Ребята, спасайте!!! Пожалуйста!!!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ansegen
    Новичок
    Сначала с релюхой разберись, а если не поможет то пойдем дальше. Давления на рампе и т.п. Кстати какая машина рестайл с OBD или старушка с K-line это я к тому чтоб ошибку глянуть так сказать онлайн чет мне подсказывает что управление насосом или около него там будет или же управление смесью (мдааа ну вообщем все датчики щяс и описал ).

  2. #2
    Variel
    Автор темы
    2005 года, 16 клапанная. А что такое OBD и K-line?

  3. #3
    Ansegen
    Новичок
    OBD-2 новый и простой интерфейс подключения к компу/телефону для самодиагностики (купил адаптер за 300 руб. сунул в разъем подключил по bluetooth к телефону и смотри свои ошибки сколько хош. и в других машинах работает и в будущем пригодится ) K-Line старый геморойный разъем GM12 (в плане переходника под OBD-2 так как они все китайские и половина переходников с завода брак или чет напутали) Ну у тебя N100 Кузов следовательно K-line следовательно и разъем GM12. И если ты не оберешься оставлять машину на долго и сам ее делать смысла замарачиватся с переходником нет... Проще разово с ездить на диагностику за 500 руб.

  4. #4
    Variel
    Автор темы
    Итого, замкнули контакты - проблема осталась. Плюс ко всему машина работает неровно, вся трясется. Сегодня попробую попасть на диагностику. Надеюсь уже наконец-то найти в чем проблема((
    ПС: заменили вв провода и свечи, попробовали новый датчик ДАД - безрезультатно((

  5. #5
    VZ54
    Старожил
    А сигнализация то бензонасос отключает? Если да. то действительно скорее всего она и глючит.

  6. #6
    Variel
    Автор темы
    Вообще сделано так, что она может его отключать, но поставили перемычку, исключив сигнализацию, а ошибка все равно осталась((
    Вчера пытались диагностировать, но она отказалась показывать ошибки(( работала как часы((( сегодня когда в один момент катилась на холостых она заглохла (загорелись все значки панели) и сама завелась. И это ее стандартное поведение на нейтралке(( контактную группу меняли, все тоже самое(( еще один глюк - когда включаю поворотник останавливаются дворники. я уже не знаю, что думать и что делать((( Может электрик где-то прошляпил, но как это может быть в принципе не понимаю???

  7. #7
    Ansegen
    Новичок
    Цитата Сообщение от Variel Посмотреть сообщение
    еще один глюк - когда включаю поворотник останавливаются дворники
    к знакомому электрику в гараж (в сервисе будет дорого и не каждый возьмется) перетрухивать электрику и косы на наличия колхозных спаек, сгнивших изоляций и коротящих проводов. ПС: Я бы вообще снял сигналку восстанавил заводские косы и потом нормально смонтировал сигналку обратно. Касабельно
    Цитата Сообщение от Variel Посмотреть сообщение
    один момент катилась на холостых она заглохла (загорелись все значки панели) и сама завелась. И это ее стандартное поведение на нейтралке
    Ну вот сам подумай сам... Машина ЕДЕТ!!! потом резко глохнет и спустя секунду сама заводится Если есть понимания работы ДВС есть только 3 варианта в принципе искра, бензин, воздух(принцип тот же что и огонь в костре) Воздух сразу нет даже если все датчики положения, ДМРВ ,холл,и т.п. откл. машина упадет в аварию но ехать продолжает. + постоянно будет чек гореть дросельную если хоть заварит по кругу там есть обходное отверстие холла, на холостых но ехать будет. Искра... может быть но врятли... Но глянуть стоит. ты говоришь провода и свечи новые... но есть еще трамблер (У тебя N100 если я не ошибаюсь) у трамблера стираются, подгорают пятаки+еще катушки зажигания и провода к ней и от нее до трамблера (Диагностика у знакомого механика с эл. наклонностью займет 15 минут при наличии мультимертра) Ну и бензин тут вариантов больше форсунки, клапан давления, фильтр тонкой очистки, бензонасос, реле, провода и т.п. ( диагностика у знакомого механика но уже с топливной наклонностью 15 минут при наличии компрессометра). Лично мое мнение хоть я машину и не слышал что проблема в топливной и в частности насос и его управление... ты говоришь реле бензонасоса периодически щелкает ну вот может быть и до щелкалась... сама уже приехала или насос убила. Ну, а так... Найди нормального диагноста механика он я думаю быстро решит твою проблему. У ребят тут спроси кто из Москвы может кто поможет или подскажет к кому ехать. А то ты меняешь там все подряд в круг только деньги на ветер. Дешевле мотор в сборе купить за 10,000.

Похожие темы

  1. ребята подскажите пожалуйста чайнику
    от Hu3Haeka в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 09:31
  2. Ребята подскажите пожалуйста!!!!!
    от Maxon841 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.12.2009, 19:53
  3. ребята подскажите пожалуйста!
    от LOMAKIN. в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 01:10
  4. Ребята спасайте !!!!
    от Тигран в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 10:32
  5. Ребята спасайте !!!!
    от Тигран в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 23:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •