Катерина А, бензонасос проверить просто. Ну, если не сам насос, то наличие давления.
Нужно снять с рампы трубку обратки и включить зажигание. С рампы должен потечь бензин.
Если нет, значит БН не создаёт нужного давления.
12сказали спасибо
Катерина А, бензонасос проверить просто. Ну, если не сам насос, то наличие давления.
Нужно снять с рампы трубку обратки и включить зажигание. С рампы должен потечь бензин.
Если нет, значит БН не создаёт нужного давления.
Я бы начал с ошибки - что пишет.
"Правильные" диагносты должны были замерять давление топлива (это про бензонасос) Я бы подумал на трамблер. (Или магнит в трещинах, или датчик холла (катушка)-поправят меня владельцы 8 кл. трамблерных или мастера) Хотя, должен ли загораться при этом чек-вопрос ? Причин такого поведения великое множество. Ошибка должна сохраниться, если она появлялась и вы ее не сбрасывали (например, не скидывали клемму с аккумулятора) Может алекс04 чего подскажет...
Мне ясно одно-чек загорается и он связан с проблемой-думаю, что дело не в бензонасосе или в скрутках сигнализации... (хотя, все может быть)
почему, если на ходу видим чек, то должны быть ошибки? не обязательно. читая первое сообщение вижу, что чек загорается, когда машина глохнет. т.е. в какой-то момент времени пропадает питание, мотор глохнет, потом появляется, загорается чек, мотор запускается.
скорее всего проблема или с КГ, или с модулем трамблёра (коммутатором) именно он от нагрева начинает чудить.