Like Tree6сказали спасибо

Замучился в Морозы

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    horch
    Автор темы

    Замучился в Морозы

    Есть хорошо обслуживаемая 8 клапанная nexia 2006г. с трамблером, чувствую, что проблема была и раньше, просто не было морозов. Короче так, летом и осенью не прогретая машина странно заводилась - пускалась быстро, только !!как холодный дизель в мороз - пошел 1 цилиндр, педаль газа, потом остальные, и все, ура!! (причем постоявшая да-же летом неохотно с педалькой газа и по схеме холодного дизеля). С понижением температуры до 3-10 градусов холодная!!!! заводилась с пол оборота. Сейчас пришли морозы, как температура дошла до -20 (ночью), пришел черный день, заводится не хочет. Описываю проблему - стартер крутит, идут вспышки в цилиндрах и все .... При кручении при практической посадки аккумулятора, подцепляю донора (машина жены), еще чихи, чихи, чихи, - чихи усиливаются - хлоп завелись (Ну я не могу постоянно машину жены держать как донора ), да и не правильно это. Попробую объяснить, что сделано за последнее время: свечи менялись (эффекта нет), аккумулятор выкинут (чую зря), форсунки промыты месяц назад (просто на всякий случай + заменен топливный фильтр), замерил на улице сопротивление на снятом датчике всасываемого воздуха (~13000 ом (при -22), положено 15000, но я ведь его в руках держал), в трубку датчика массового давления плеснул изопропанола. Провода меняны, Да для кучи, масло shell 5W-40. Ошибок нет. Заведенная машина отлично работает. Помогите !! куда что еще делать, на станцию не вариант, пока до нее руки у них доберутся, она и так заведется, и только за мойку и пустой компьютер заплачу (а в целом меня заставят менять все от бампера до бампера ) ). Куда еще копать -??

  2. #2
    Олег92
    Старожил
    По симптомам что-то с системой зажигания, а я не нашел упоминания что ты хотя бы вскрывал трамблер посмотреть или ВВ провода другие пробовал

  3. #3
    horch
    Автор темы
    Провода куплены 6 мес. назад, не думаю, что с ними что-то. Трамблер пока не трогал, откровенно говоря, я уже забыл что там посмотреть нужно. На ночь снял ДАД, забрал домой кинул на батарею, чуть позже пойду поставлю попробую еще раз завестись.

  4. #4
    печка
    Старожил
    купил я себе быстрый старт. помог несколько раз. попробуй, недорогая штуковина.

  5. #5
    horch
    Автор темы
    Купил (вспомнил юность ), пока не пробовал, как раз планирую пойти попробовать вместе со всем остальным

  6. #6
    печка
    Старожил
    а что в юности делали с ним?

  7. #7
    horch
    Автор темы
    Цитата Сообщение от печка Посмотреть сообщение
    а что в юности делали с ним?
    Лада 21093, карбюраторная была , там я карбюратор, и трамблер и все остальное перебирал.

  8. #8
    Олег92
    Старожил
    Раньше этот быстрый старт другой был: плеснешь бензина прямо в карбюратор, и действительно быстро стартовал

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от horch Посмотреть сообщение
    Провода куплены 6 мес. назад, не думаю, что с ними что-то. Трамблер пока не трогал, откровенно говоря, я уже забыл что там посмотреть нужно. На ночь снял ДАД, забрал домой кинул на батарею, чуть позже пойду поставлю попробую еще раз завестись.
    Провода новые нужно проверять, измерять сопротивление. Или хотябы после замены обращать внимание на работу движка, я раз купил оригинальные, один раз проехался и старые вернул на место.

  9. #9
    алекс04
    Член Клуба
    В трамблере проверяем крышку ( уголек должен быть цел, на корпусе и контактах не должно быть налета и грязи)
    Бегунок. должен быть чистым от графита. Не иметь следов износа. Смотрим на него снизу, место крепления на вал должно быть чистым. Чёрные пятна могут означать следы пробоя. Т.е.искра может убегать на массу.
    Вал трамблера. Это не монолитная железа. В диске расположен магнит. И он часто лопается.
    В магните появляются трещины, магнитное поле деформируется и искра перестаёт быть стабильной и теряется мощность.
    Катушка индуктивности ( не нужно называть еёдатчиком холла, она им не является, конструкция другая) . Проверяем изоляцию. Расслоившаяся изоляция на катушке, иногда хлопьями свисающая, означает, что КИ умирает. Также и провода катушки должны быть в хорошем состоянии.

    - - - Добавлено - - -

    ЗЫ. Вчера ремонтировал ксю с проблемой запуска в мороз. Свечи, ВВ провода и трамблере стояли новые. Покинул новую катушку зажигания ( на крыле которая) и мотор заурчал по новому.

    - - - Добавлено - - -

    ЗЫ. Вчера ремонтировал ксю с проблемой запуска в мороз. Свечи, ВВ провода и трамблере стояли новые. Покинул новую катушку зажигания ( на крыле которая) и мотор заурчал по новому.

  10. #10
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от horch Посмотреть сообщение
    свечи менялись (эффекта нет)
    Какие стоят ?

Похожие темы

  1. Шум при запуске в морозы
    от ~Aleksey в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.01.2014, 09:48
  2. Морозы!!!
    от chehbos в разделе Отзывы
    Ответов: 630
    Последнее сообщение: 05.12.2012, 14:43
  3. Замучился со спидометром
    от Змей2007 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.02.2012, 12:31
  4. нет обородов,замучился с машинкой
    от firdavs в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.09.2010, 16:13
  5. морозы
    от dok_zlo в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 23:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •