У меня такая проблема была на новом радиаторе (дешевый аналог), намазал на пробку герметика (да побольше) и закрутил, подождал пол-дня (зима, герметик долго сохнет), залил антифриз, не течет.
8сказали спасибо
У меня такая проблема была на новом радиаторе (дешевый аналог), намазал на пробку герметика (да побольше) и закрутил, подождал пол-дня (зима, герметик долго сохнет), залил антифриз, не течет.
Менял антифриз, а пробку потерял... в гараже... долго искал не нашел, как барабашка сфигачил... Ну думаю, все, попал на замену радиатора, т.к. радиатор не оригинал, и такой пробке ни в одном магазине нет. Думаю, нифига, голь на выдумку хитер, снял радиатор, примерно прикинул, что диаметр на 12 с мелкой резьбой. купил в магазине (вроде "все на ГАЗ") короткий болт на 12 мм с мелкой резьбой (14 руб), намазал его герметиком, завернул. Встал капитально, лучше чем родная пробка, которая текла и держалась на честном слове. Но с оригинальным радиатором, думаю, такое не пройдет, т.к. там резьба глубоко внутри, хотя, наверное, можно подобрать соответствующий болт (думаю, подойдет на 18 или на 20, надо мерить) и завернуть его с герметиком.
Боб Бобино, вот что значит смекалка!
Парни,я так понимаю,что пробка от тайоты подходит один в один к нашему радиатору?
Нашел такую пробку код 2332254010 цена около 250 руб,плюс 105 руб за уплотнительное колечко.
Можно брать?
Хочу выразить слова благодарности автору темы и подтвердить полную взаимозаменяемость пробки от тайоты взамен родной.
Сегодня менял антифриз и поменял себе родную пробку на тайотовскую.
Новая пробка практически один в один как родная.Отличается только длинной прямой части, на которую одевается манжета.У тайотовской пробки она чуть короче примерно на 0,5 мм.Но это не критично.Манжета с тайтовской пробки чуть меньше по наружнему диаметру и немного уже.Но все равно сидит плотнее,чем родная манжета на старой пробке.Я установил новую пробку и родную манжету со старой.Закручивается плотно.Буду наблюдать.
На мой взгляд родная пробка выполнена не качественно, ибо после откручивания обнаружил,что стала отламываться задняя стенка,которая удерживает манжету на пробке. Так,что смело можете заказывать пробку от тайоты и устанавливать в замен родной. Коды указаны в постах чуть выше.
Стоимость в моем случае: Пробка-300 руб., манжета-130 руб.
При чем здесь резьба?
Герметичность обеспечивает манжета,которая находится в глубине бачка радиатора.
А при отломанном буртике,манжету выдавливает и ни какая лента не поможет.
Только замена пробки или "народные доработки".На мой взгляд первое надежнее.
Если конечно цена вопроса позволяет))))).