Всем привет! Сегодня второй раз за 2 года лопнул радиатор.
Ситуация была такая ,ехал с кондером, температура поползла, ну я подлючил ЕЛМ 327 и давай следить. сначала была 105, Но включение второй скорости так и не услышал. Затем, дойдя до 110 просто лопнул радиатор......
Купил новый поставил, решил разобраться, в чем проблема.

облазив форумы понял, что нефига не понял
Машина 2008 года 1,6 с кондером в максималке.

Вопрос к знатокам именно по поводу 1,6, моторы 1,5 не интересуют!!!!
1)При какой все таки температуре врубается/выключается первая скорость вентилятора?(98/93)???
2)При какой температуре врубается/выключается вторая скорость вентилятора?(105/98)???

Когда машина грелась, пробовал, выдергивал реле высокой скорости(Слева нижнее) вентилятор глох. Вывод: всеработает норм вроде бы! Однако машину это не охлаждает.
Когда поменял радиатор сел разбираться, я решил замкнуть резисторы( что возле аккума) напрямую, и послушать как будет работать. Машина нагрелась до 98 градусов, затем врубился вентилятор( теперь уже на максимальной скорости) и сбил температуру до 93. Однако, на мой взгляд, показалось, что таких оборотов я от вентилятора еще не слышал. Предполагаю, что вторая скорость работала как первая........походу резисторы наелись?
Буду дальше следить за развитием событий, по этому хотелось бы уточнить скорости включения радиатора... Хочется ездить с 1й и 2й скоростью как нормальный человек)