Вопрос про охлаждение!Скорости вентилятора!

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    kzslavakz
    Автор темы

    Вопрос про охлаждение!Скорости вентилятора!

    Всем привет! Сегодня второй раз за 2 года лопнул радиатор.
    Ситуация была такая ,ехал с кондером, температура поползла, ну я подлючил ЕЛМ 327 и давай следить. сначала была 105, Но включение второй скорости так и не услышал. Затем, дойдя до 110 просто лопнул радиатор......
    Купил новый поставил, решил разобраться, в чем проблема.

    облазив форумы понял, что нефига не понял
    Машина 2008 года 1,6 с кондером в максималке.

    Вопрос к знатокам именно по поводу 1,6, моторы 1,5 не интересуют!!!!
    1)При какой все таки температуре врубается/выключается первая скорость вентилятора?(98/93)???
    2)При какой температуре врубается/выключается вторая скорость вентилятора?(105/98)???

    Когда машина грелась, пробовал, выдергивал реле высокой скорости(Слева нижнее) вентилятор глох. Вывод: всеработает норм вроде бы! Однако машину это не охлаждает.
    Когда поменял радиатор сел разбираться, я решил замкнуть резисторы( что возле аккума) напрямую, и послушать как будет работать. Машина нагрелась до 98 градусов, затем врубился вентилятор( теперь уже на максимальной скорости) и сбил температуру до 93. Однако, на мой взгляд, показалось, что таких оборотов я от вентилятора еще не слышал. Предполагаю, что вторая скорость работала как первая........походу резисторы наелись?
    Буду дальше следить за развитием событий, по этому хотелось бы уточнить скорости включения радиатора... Хочется ездить с 1й и 2й скоростью как нормальный человек)

  2. #2
    Андрей1974
    Старожил
    По идее, от перегрева радиатор не должен лопаться, лишнее давление выходит через крышку расширительного бачка. Видимо в крышке клапан не работает.

  3. #3
    Xens07
    Участник
    Первым делом меняй крышку.А потом следи.А то опять на радиатор попадеш.Сам проходил

  4. #4
    kzslavakz
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Xens07 Посмотреть сообщение
    Первым делом меняй крышку.А потом следи.А то опять на радиатор попадеш.Сам проходил
    крышку в том году менял сразу же как хлопнул радиатор. брали оригенал. может они паленые какие то? может стоит пружинку укоротить?только на сколько витков?

  5. #5
    perchic1
    Старожил
    Я такую купил, там не бывает такого, чо бы мембрана клапан перекрывала)
    http://www.drive2.ru/l/6657215/

  6. #6
    kzslavakz
    Автор темы
    Продолжение истории! Решил не рисковать и куснул на крышке на клапане последние 1,5 витка. За бортом + 33 градуса... Пусть лучше на ружу выплескивает....
    Сегодня заметил, что вентилятор врубается у меня не один а два. Как и писал выше , врубаются на 98 гасят до 94-93.(Проверял ЕЛМ-327) При чем т.к. я резисторы скрутил, то основной у меня на максимуме!
    Возник вопрос. Вспомогательный же вентилятор( он же вентилятор кондиционера) не должен же врубаться на первой скорости? с 98 до 94?)) Или это опятть же уже вторая скорость? не пойму, везде данные разные! Если это первая скорость, то почему он врубается? Резисторы же скручивал по отдельности...
    Теперь еще один косяк!С кондером машина все равно греется. температура только растет при езде. доходила до 100, потом я выключал кондер,(так как нет денег на новый радиатор))))) ) Гонял без кондера: При агрессивной езде,т температура держится в районе 99 98. падает только на светофоре и в пробках. При спокойной езде около 96 градусов.
    По поводу радиаторов - Основой новый, радиатор кондера просвечивается отлично! Грешу на помпу. говорят сами крыльчатки умирают....

    ах да, совсем забыл еще, у меня стоит бошевская доп помпа. она гоняет постоянно. как и на любых нормальных иномарках. думаю она здесь роли не играет же)
    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от perchic1 Посмотреть сообщение
    Я такую купил, там не бывает такого, чо бы мембрана клапан перекрывала)
    http://www.drive2.ru/l/6657215/
    вы я так понял с такой гоняете?(Аналог на фото 013013040666A DELLO) закажу на всякий случай и себе)))
    Последний раз редактировалось kzslavakz; 19.06.2015 в 14:48.

  7. #7
    perchic1
    Старожил
    Только помните-крышка расходник, меняем с антифризом не позднее чем 3 года, хотя заводские заметил живут не более 2х лет порой.

  8. #8
    kzslavakz
    Автор темы
    Цитата Сообщение от perchic1 Посмотреть сообщение
    Только помните-крышка расходник, меняем с антифризом не позднее чем 3 года, хотя заводские заметил живут не более 2х лет порой.
    У меня этот процесс в 3 раза чаще) антифриз новый всегда)

  9. #9
    Xens07
    Участник
    Температура с кондером доходит до 108.Мастера говорят это норм. Вот только как ее глушить с такой темпер.? Чешут репу,и мычат в ответ.У нас вентиляторы не работают когда глушиш машину.

  10. #10
    kzslavakz
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Xens07 Посмотреть сообщение
    Температура с кондером доходит до 108.Мастера говорят это норм. Вот только как ее глушить с такой темпер.? Чешут репу,и мычат в ответ.У нас вентиляторы не работают когда глушиш машину.
    у меня тоже доходила до 108 и до 110 доходила) больше не хочу чтоб доходила))))

    - - - Добавлено - - -

    ну что, подскажет кто
    Вопрос к знатокам именно по поводу 1,6, моторы 1,5 не интересуют!!!!
    1)При какой все таки температуре врубается/выключается первая скорость вентилятора?(98/93)???
    2)При какой температуре врубается/выключается вторая скорость вентилятора?(105/98)???

Похожие темы

  1. Трабла с реле вентилятора отопителя 4 скорости.
    от Roman_SL в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.12.2014, 15:39
  2. Греется предохранитель высокой скорости вентилятора
    от X-Men в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.08.2014, 23:34
  3. Именение скорости вентилятора отопителя.
    от Vasileus в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 12:07
  4. Вопрос по низкой скорости вентилятора
    от KomaP в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.08.2010, 15:56
  5. Залипают скорости переключения вентилятора отопителя
    от DEADCAT в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.01.2009, 18:42

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •