Like Tree4сказали спасибо

проблема с системой охлаждения!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18
  1. #1
    _X_A_H_
    Новичок

    проблема с системой охлаждения!!!

    месяца два назад разорвало радиатор я его запаял.ездил все было хорошо.вчера радиатор опять разорвало уже в другом месте.купил новый.завел прогрел машину.расширительный бочек открытый оставил что бы посмотреть в чем причина откуда такое давление и когда прогрел до рабочей температуры вентилятор ни разу не включился (вентилятор проверил напрямую подсоединил работает) и из расширительного бочка начал выливаться кипящий антифриз.в чем может быть дело??заранее вам благодарен


  2. #2
    алекс04
    Член Клуба
    Предохранитель, реле, датчик температуры, проблемы в ЭБУ. Вот причины. Нужно искать.

    - - - Добавлено - - -

    Какой мотор?

  3. #3
    Дмитрий.
    Участник
    Цитата Сообщение от _X_A_H_ Посмотреть сообщение
    месяца два назад разорвало радиатор я его запаял.ездил все было хорошо.вчера радиатор опять разорвало уже в другом месте.купил новый.завел прогрел машину.расширительный бочек открытый оставил что бы посмотреть в чем причина откуда такое давление и когда прогрел до рабочей температуры вентилятор ни разу не включился (вентилятор проверил напрямую подсоединил работает) и из расширительного бочка начал выливаться кипящий антифриз.в чем может быть дело??заранее вам благодарен
    Привет смотри крышку расширительного бочка

  4. #4
    алекс04
    Член Клуба
    _X_A_H_, если у тебя 8-ми клапанный мотор, то под трамблером (модулем) есть ДТОЖ. С него нужно снять разъём и запустить двигатель. Вентилятор должен включиться сразу. Если он заработал, то меняй датчик, если нет, то ищи по цепи. В крайнем случае можно в радиатор поставить дополнительно датчик температуры от ВАЗа и, через реле, запитать вентилятор параллельно штатной проводке (подавать плюс на синий провод вентилятора)
    По поводу крышки - её желательно менять раз в 2-3 года. В случае разрыва менять сразу вместе с радиатором.

  5. #5
    _X_A_H_
    Автор темы
    крышку сменил.у меня вчера с открытой крошкой жидкость через верх пошла.мотор 16v dohc.спасибо за совет алекс04!!!буду искать причину.

  6. #6
    алекс04
    Член Клуба
    На 16 кл. до ДТОЖ добраться сложнее, но реально. Сняв ремень генератора, открутив болт фиксатор и сдвинув ген вплотную к рулевой рейке.

  7. #7
    _X_A_H_
    Автор темы
    может быть воздушная пробка ?

  8. #8
    алекс04
    Член Клуба
    если помпа исправна, то пробки выгоняются за считанные секунды.

  9. #9
    Дмитрий.
    Участник
    хан а не прокладку ли у тебя пробило

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Дмитрий. Посмотреть сообщение
    хан а не прокладку ли у тебя пробило
    вот и давления у тебя из за нее и хреначит

  10. #10
    _X_A_H_
    Автор темы
    может быть и прокладку.как определить??сейчас выяснил что термостат нерабочий,гоняет по малому кругу

    - - - Добавлено - - -

    не подскажите два или один термостат у меня?и где он находится.16v dohc

Похожие темы

  1. Загадки с системой охлаждения
    от Bern494 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.06.2014, 11:34
  2. Проблема с системой охлаждения
    от Dima85 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.04.2014, 01:59
  3. проблемы с системой охлаждения
    от Kison в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.01.2013, 23:56
  4. Проблема с системой охлаждения
    от gorbunov в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 10:50
  5. проблема с топливной системой.
    от StemaGrig в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 16:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •