Отключи клемму батареи, включи габариты на 5 сек, выключи, накинь клемму на место, заведи и скажи как теперь? РХХ оригинал?
10сказали спасибо
Отключи клемму батареи, включи габариты на 5 сек, выключи, накинь клемму на место, заведи и скажи как теперь? РХХ оригинал?
Покупал у офф дилера уз дэу, стоимость 600 рублей!
Когда устанавливал клемму "-" скинул.
После работы попробую проделать вашу операцию!
Это Трамблер"!!!!! у меня была проблема точ в точ.... Меняй сразу и не парься всякими ВВ проводами и фильтрами, я тоже так ошибся в свое время!!!
У него двигатель без трамблера..
- - - Добавлено - - -
За 600 рублей-это не оригинал и вполне может быть из за этого.
ДАД может мозги компостит ? попробуй отключить его если ничего не изменится значит он.
Короче это штука которая присобачивается к двигателю справа. Двигатель 8кл? Мне ее поменяли и перестала глохнуть. Я правильно понимаю что глохнет прямо на ходу и потом какое то время не может схватить чтобы завести?
Вообщем сегодня много ездил по городу и когда заезжал во двор машина заглохла! Ну я решил завести, повернул ключ раза 5 двиган крутанул и фига!!! После чего вытащил ключ из замка зажигания и попробовал снова! так же! стартер тупо крутит "двигатель" и все! затем решил ещё раз! и тут бац! понимаю что после того как провернул ключ 1 раз должен включится топливный насос и должен быть соответствующий звук "жужаня"\"гудение"(который как мне кажется должен накачать давление в топливной системе)... Как бы убедится в моей правоте!?
- Двигатель 16 кл.
- - - Добавлено - - -
Сегодня померил сколько вольт приходит на "Топливный насос" = 0! думал что это катушка, снял катушку и проверил на работе, все нормально включается ,выключается! Предохранитель вроде бы целый! и все равно топливный насос не работает...
После работы буду прозванивать всю цепочку... видимо где-то сопля есть...
- - - Добавлено - - -
Проблема была в предохранителе F1(10A)...
Вчера просканировал машину обнаружил ошибку Р0303... скорее всего из-за этого машина и глохла
Проверил сколько кОм на высоковольтных проводах 1,2,4 провод показали 3,5 кОм, а вот 3 - 5,5 кОм. Решил сгонять в магаз, приехал значит в уз-дэу попросил показать и за одно замерил сопротивление, все провода имеют сопротивление от 5 до 8 кОм, поехал в другой магазин, там мне предложили оригинальные провода с надписью "Made in Korea", начал мерить сопротивление первый - 11 кОм, 2 - 13 кОм, 3 -12 кОм, 4 - 9 кОм...
P.S: согласно документу по ремонту и обслуживанию сопротивление должно быть не более 3 кОм..