Т.е когда двигло собрали компрессию не мерили?)
Т.е когда двигло собрали компрессию не мерили?)
люди добрые помогайте! снял головку-она держит(наливал кирасин) в цилиндрах выработки нет, зазор большеват между поршнём и цилиндром но не критично! может клапана зажимает гидриками?как проверить? ну и у меня ещё один вариант туго во втулках ходят! пойду рассухаривать!
- - - Добавлено - - -
разряжение 57,8
- - - Добавлено - - -
машина товарища, голову делали отдельно, а снимал и ставил он сам!
- - - Добавлено - - -
может кто точно сказать отличаются распредволы или нет и как отличить!
РВ одинаковые 200% разные шестерни. на впуске значок "I", на выпуске "Е"
кратко подведём итогисег-го дня: проверка головки не чего не дала, клапана во втулках ходят нормально, вытаскивал поршень-тоже всё хорошо зазор минемальный
- - - Добавлено - - -
где компрессия непонятно
в идеале отдать головку на опрессовку. мне попадалось подобное, в головке были микротрещины.
это в идеале а у нас как всегда из спец инструмента только молоток и зубило! щас рассухарил остатки клапанов и нашёл 3 сломаных направляющих, завтра буду менять и ещё сегодня товарищ рассказывал была похожая ситуация на ренухе, сняли головку после встречи клапанов с поршнями, налили керасина, а она держит, поставили обратно а машина не работает. решилось заменой клапанов.
Почисть тщательно камеру сгорания. И осмотри перешейки между сёдлами клапанов и свечными отверстиями. Осмотр на наличие трещин
сегодня всё собрал-результата ноль, но заметил некоторые изменения, а именно отключаю в исполнительных механизмах управление подачей топлива и машина начинает работать как надо до того момента пока не выйду из программы! вышел всё встало на прежние места, троит, тресётся. чё делать вообще перестаю понимать. дайте совет кто вкурсе!
- - - Добавлено - - -
после очередной диагностики заметил что показания по кислороднику вообще не меняются 1100 мВ до того моменла пока не начнёт троить и смесь постоянно багатая, померил тестером на кд реально приходит 1100 мВ, проверил весь провод, всё нормально. попробовал зацепить провод который приходит на датчик на минус и опять машина поёт, по компу смесь бедная и на датчике от 12 до 40 мВ. поменял форсунки на волговские изменений нет, кислородник новый стоит! куда копать?