Like Tree5сказали спасибо

порвался ремень грм. последствия ...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Arkadii
    Автор темы

    порвался ремень грм. последствия ...

    доброго времени суток. проблема такая-порвался ремень грм (нексия 16ти кл)заменили клапана(все)песле ремонта не устойчево работает на холостых, обороты плавают, от 400 до 1500, такое ощущение что троит и потом спустя 30-40 сек поднимает обороты до 1400-1500, особенно на холодном двигателе. чек не горит, по диагностике ошибок нет, на сегодня поменены:свечи, вв провода, дпдз, дхх, датчик пол-я колн-ла,дад,кислородник, прверены метки, давление в рампе, чистка форсунок, дросельной заслонки- результат нулевой. перечирал кучу всего и так и не решил проблему!помогите люди добрые! заранее благодарен.

  2. #2
    grawer
    Старожил
    А компрессия какова?

  3. #3
    Arkadii
    Автор темы
    11 везде.

    - - - Добавлено - - -

    маловато но всё-таки работать должна

  4. #4
    alro1705
    Забанен
    Arkadii, лучше продать.

  5. #5
    Arkadii
    Автор темы
    базара нет

    - - - Добавлено - - -

    может распредвалы переутали или их шкивы? как проверить?

    - - - Добавлено - - -

    чисто внешне они очень похожи

  6. #6
    grawer
    Старожил
    Распредвалы одинаковые, шестерни разные, если шестерни перепутаешь то загнутся клапана сразу

  7. #7
    алекс04
    Член Клуба
    Если шестерни перепутать то клапана не погнутся, а просто не будет компрессии ( знаю по собственному опыту) . больше похоже на сбитые метки

  8. #8
    Arkadii
    Автор темы
    матки в норме 100%

    - - - Добавлено - - -

    и вот ещё: желаемая частота вращения коленвала 1700, а фактическая 800-900. почему? и угол опережения иногда в минус уходит. в чём причина? снимал шестерню с коленвала-шпоночный паз нормальный, люфтоф нет.

  9. #9
    Kanadec
    Старожил
    1.Разряжение в коллекторе какое?
    2.Обычно, когда ковыряются в двигле. то очень часто теребят косу(а она больно жидкая). Если разряжение в норме, то звоните все провода от эбу до датчиков(основные, которые могут выдавать такие выкрутасы ДПКВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДАД)
    3. Все провода проверять не на обрыв, а исключительно ОМметром.
    4. Прозвоните ДТОЖ и ДПКВ(посмотрите каково состояние шкива и расстояние между датчиком и шкивом).

  10. #10
    Arkadii
    Автор темы
    померил компрессию на горячую на заведёном двигателе и вот результат 1 около 10 а все остальные 6-7.буду снимать голову.

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.01.2013, 17:39
  2. Порвался ремень ГРМ, зима..мать ее так
    от urca в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 09:46
  3. Порвался ремень ГРМ , теперь не заводится !!
    от NexeN в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 11:01
  4. какие последствия при обрыве ремня ГРМ?
    от gemini255 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 14:04
  5. Порвался ремень ГРМ
    от AlexFom в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 20:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •