Like Tree2сказали спасибо
  • 2 сообщение от алекс04

ПОМОГИТЕ !!!

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    morgusha
    Старожил

    Unhappy ПОМОГИТЕ !!!

    Всем привет. У кого нексия 100 8 клапанная ?
    Помогите пожалуйста обороты плавают на холостых стрелка тахометра прыгает при наборе оборотов и когда вниз спускается тоже.
    Грешу на трамблёр или катушку...трамблёр стоит пипец дорого поэтому хотелось бы сначала поточнее узнать. Может можно к кому подъехать и с его тачки перекинуть на мою ?

    - - - Добавлено - - -

    ну всё тут таких нету ? (((


  2. #2
    grawer
    Старожил
    провода высоковольтные поменяй

  3. #3
    morgusha
    Автор темы
    да вот поменял катушку в трамблёре, крышку трамблёра,бегунок, провода ну и вроде как всё в норме стало со стрелкой тахометра не дёргается. но вот теперь обороты даже на прогретом двигле сначало до 2000 подымаются .а потом спадают до холостых ? чё за фигня это потому что я клему снимал и что мозги скинулись что ли ? раньше тоже снимал и всё в норме было ???
    а вроде уже норм стало может мозг обучился
    Последний раз редактировалось morgusha; 24.06.2014 в 23:11.

  4. #4
    Vovii
    Новичок
    такаяже беда. но у меня засада в том что сменил машину, собсно шило на мыло (97 год на 97, ток кузов покрепче). моторы одинаковые 8 кл.. На предыдущей все работало как часы пока стаканы в капот не вылезли, сгнила совсем, простояла она после порядка месяца всего до разбора.
    на новой обороты скачут ппц!
    Поменял катушку, провода, свечи, трамблер всборе , все перекинул со старой, датчик входящего воздуха тож со старой, СО потецеометр тоже со старой, мозги тож со старой, а обороты пляшут ппц. почистил датчик положения дросельной заслонки но стало еще хуже, на чистом датчике начала глохнуть, маневры и комбинации со старыми датчиками и мозгами (одни у меня шытые) тоже ни кчему не превели только хуже становиться, глохнет на холостых.
    Свечи не заливает. Форсунки новые поставил.
    После игр с датчиками грешу на СО потецеометр так как при его смене работа мотора меняеться координально, к сожелению сканера на мое "ведрышко" нет у китайцев, вот OBDII как грязи. не почитать данные, к дилеру пока не суюсь, есть своя сто хочетца самому допетрить что за нафЕг твориться... пока езжу так как есть подгазовываю в пробках и на светофорах.
    Есть еще прикол, пока не понял "откуда ноги растут" при первом пуске холостые от 1300 до 2000 держаться. если прогреться и проехать немного а потом заглушить и завестись сек через 10 ,то холостые падают до нормы, но их там кобасит от 1000 до 400 и вплоть до "заглоха" мотора, вибоация есно дикая.

  5. #5
    алекс04
    Член Клуба
    ДАД не менял? Проверь его. И попробуй без него. Я с подобным встречался когда распредвал кривой попадался (у нового были сбиты углы газораспределения)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •