2сказали спасибо
-
2
сообщение от алекс04
-
ПОМОГИТЕ !!!
Всем привет. У кого нексия 100 8 клапанная ?
Помогите пожалуйста обороты плавают на холостых стрелка тахометра прыгает при наборе оборотов и когда вниз спускается тоже.
Грешу на трамблёр или катушку...трамблёр стоит пипец дорого поэтому хотелось бы сначала поточнее узнать. Может можно к кому подъехать и с его тачки перекинуть на мою ?
- - - Добавлено - - -
ну всё тут таких нету ? (((
-
провода высоковольтные поменяй
-
да вот поменял катушку в трамблёре, крышку трамблёра,бегунок, провода ну и вроде как всё в норме стало со стрелкой тахометра не дёргается. но вот теперь обороты даже на прогретом двигле сначало до 2000 подымаются .а потом спадают до холостых ? чё за фигня это потому что я клему снимал и что мозги скинулись что ли ? раньше тоже снимал и всё в норме было ???
а вроде уже норм стало может мозг обучился
Последний раз редактировалось morgusha; 24.06.2014 в 23:11.
-
такаяже беда. но у меня засада в том что сменил машину, собсно шило на мыло (97 год на 97, ток кузов покрепче). моторы одинаковые 8 кл.. На предыдущей все работало как часы пока стаканы в капот не вылезли, сгнила совсем, простояла она после порядка месяца всего до разбора.
на новой обороты скачут ппц!
Поменял катушку, провода, свечи, трамблер всборе , все перекинул со старой, датчик входящего воздуха тож со старой, СО потецеометр тоже со старой, мозги тож со старой, а обороты пляшут ппц. почистил датчик положения дросельной заслонки но стало еще хуже, на чистом датчике начала глохнуть, маневры и комбинации со старыми датчиками и мозгами (одни у меня шытые) тоже ни кчему не превели только хуже становиться, глохнет на холостых.
Свечи не заливает. Форсунки новые поставил.
После игр с датчиками грешу на СО потецеометр так как при его смене работа мотора меняеться координально, к сожелению сканера на мое "ведрышко" нет у китайцев, вот OBDII как грязи. не почитать данные, к дилеру пока не суюсь, есть своя сто хочетца самому допетрить что за нафЕг твориться... пока езжу так как есть подгазовываю в пробках и на светофорах.
Есть еще прикол, пока не понял "откуда ноги растут" при первом пуске холостые от 1300 до 2000 держаться. если прогреться и проехать немного а потом заглушить и завестись сек через 10 ,то холостые падают до нормы, но их там кобасит от 1000 до 400 и вплоть до "заглоха" мотора, вибоация есно дикая.
-
ДАД не менял? Проверь его. И попробуй без него. Я с подобным встречался когда распредвал кривой попадался (у нового были сбиты углы газораспределения)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума