нашёл съёмник, сегодня только снял шестерню
что с валом делать?
нашёл съёмник, сегодня только снял шестерню
что с валом делать?
проблема... интересно приварить шестерёнку получится ли
намазать шестерню фиксатором резьбы (красным) и болт закручивать посильнее, лучше пневматическим гайковертом.
при следующей поломке - менять КВ
Тема вот : http://www.nexia-club.ru/f/remont-dv...kiv-kolenvala/
А продержалась сколько не знаю,машину сразу продали после этого....
может мне сделать так же как на фото сделал leham в 2010 году
ещё на болт нанести фиксатор резьбы(красный) и закрутить посильнее
у тёщи до того как заварили тоже кусочек железа засунули,типо гвоздя,также вставили в разбитый паз,но болт постоянно отварачивался,так что попробуй, но герметик обязательно нанеси и покрепче затяни!!!
Самое долгое, что продержался болт с такими махинациями-это полтора года(без нанесения герметика).Но ты сам должен понимать, что это лотерея...мы вот сразу от машины избавились, т.к. на неё уже нельзя "положиться". Но если ты на ней и не собираешься всю жизнь гонять, то почему бы и нет! Просто одно дело когда за рулём женщина, которая вообще в машине не соображает, которая сама никогда не полезет под машину и в любой момент может эта штука отлететь и другое дело если опытный(более менее) человек, который и под машину лишний раз не прочь залезь и глянуть, как там дела!
Последний раз редактировалось Максюшка; 28.02.2014 в 00:08.
Заменил сальник, старый еле достал, наверное он никогда не менялся.
Поставил новую шестерню на вал, просверлил 3 отверстия диаметром 4 мм и загнал туда штифты (для иготовления штивтов использовалась задняя часть сверла).
Выставил метки, поставил шкив и зажал болт предварительно смазав фиксатором резьбы.
Машинка работает
Всем спасибо за помощь![]()