Помогите машина не заводиться

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Vlasovvv
    Новичок

    Помогите машина не заводиться

    Всем привет. У меня део 2007 года 16 клапанов потекла помпа, что бы ее поменять пришлось снять ремень ГРМ снять все ролики и заднюю крышку. После замены помпы по книге установки всех роликов и ремня ГРМ натяжения ремня не было. Посмотрели как стояла старая помпа оказалось что не по пазам как в книге. Установили ее так же как и прошлую ремень ГРМ поставили по меткам машина завелась но постукивали клапана. Проехав 200 метров машина заглохла и больше не заводиться. Проверили компрессии в цилиндрах. Я посмотрел ремень ГРМ на месте цел все ролики на месте. Все стоит по меткам. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ? ЗА РАНЕЕ СПАСИБО.


  2. #2
    Конь в пальто
    Старожил
    Не совсем понятно, причем здесь помпа ? Помпа просто натягивает ремень . Натяжной ролик смотрели-выступы (метки) совпадают на нем ? Компрессия я так понимаю в норме. Значит клапана не загнули И что то еще задели-может датчик коленвала. Поставили все правильно ?На распредвалах метки друг напротив друга.
    Только сейчас вник в сообщение...вы ремень вообще натягивали? Он помпой натягивается (помпа эксцентриковая) -нужен спец ключ или ключ (на 41 вроде, но короткий) до совпадения меток на натяжном ролике! Почему спрашиваю-возникло такое ощущение после прочтения)))

  3. #3
    Vlasovvv
    Автор темы
    Помпу поворачивали так чтобы натянуть ремень а вот про метки на натяжном ролике как они выглядят? их нет в книге! Компрессию мерили ее нет. ремень сейчас натянут хорошо. У меня такое подозрение что загнули клапана но метки все на местах... Такое возможно?

  4. #4
    Конь в пальто
    Старожил
    Если компрессии нет-то клапана загнули! Надо руками всегда проверять как натянут ремень. Метки на местах-на распредвалах-друг напротив друга-так? Коленвал тоже приходит? Может вы помпу не затянули или ролик ?

    - - - Добавлено - - -

    А по поводу меток на натяжном- На корпусе есть выступ такой и на планке, что на пружинке держится тоже выступ-так вот они должны совпасть! Это нормальное натяжение ремня. Затем затягиваете помпу и два оборота за коленвал-проверяете метки. Если метки не ушли-то все путем! Эта планка с выступом будет ходить, при движении ремня-это нормально.

  5. #5
    Vlasovvv
    Автор темы
    нашел причину с распредвала срезало шпильку которая держит ролик.

  6. #6
    s3.14rt
    Старожил
    Клапана хоть целы?

  7. #7
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vlasovvv Посмотреть сообщение
    нашел причину с распредвала срезало шпильку которая держит ролик.
    С распредвала ? В смысле шпонка? (не помню-там вроде выступ на шкиве ?) Вы не затянули шкив распредвала ? И роликом вы шкив обозвали, правильно? Значит загнуло(((

  8. #8
    Vlasovvv
    Автор темы
    Нашел причину из распредвала выскочил шпиль который держит шкиф. Снял головку и отвез в центр жду результата. правда на поршнях выточено под клапана мне в центре сказали что они все таки загнулись и эти выточки на поршнях сделаны для того чтоб при работе выпускные клапана не бились об поршень...

Похожие темы

  1. Машина не заводиться после -15
    от AiM в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 10:44
  2. Машина не заводиться
    от rus11 в разделе Ремонт
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 27.09.2012, 19:31
  3. Машина не заводиться!
    от Alecs в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 00:59
  4. Машина не заводиться! ПОМОГИТЕ.
    от shoomkoff в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.01.2010, 22:49
  5. Помогите машина перестала заводиться !!!
    от ЕвгенийK в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 14:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •