Если восстанавливать штамповку, то это извращение, о котором я впервые слышу
Литье правят, но чтобы штамповки...
Если восстанавливать штамповку, то это извращение, о котором я впервые слышу
Литье правят, но чтобы штамповки...
DR_EVIL, Я тоже так считал, но они каким-то макаром выправили. Думаю, зиму переживу на этих штамповках
Я бы не стал катать штампы! Смысл какой в сием действии?!
Я в свое время погнул один из 4-х дисков - выкинул (отдал даром нуждающимся) все 4 колеса вместе с резиной. Повод перейти на литье (второй комплект - и для зимнего периода) был хороший, и резину обновить)).
Последний раз редактировалось s3.14rt; 10.12.2013 в 18:08.
Ну до первой кочки. Один фиг помнется. Этот диск кидай на зад
Хз, обычно советуют на зиму штамповку - на случай если ямку на дороге не углядишь под снегом дешевле выйдет.
мне ремонтировали литой диск (бортик слегка выгнулся от удара об бордюр) какраз 800р взяли![]()
Штампованные диски как раз и правят. Они легко поддаются праве и прокатке. И стоит это не дорого. А литые диски по всем канонам править нельзя, ибо сплав этот может дать микротрещины, которые могут привести к разрушению диска потом. Хотя, литые диски тоже правят. Сам несколько раз обращался в шиномонтаж с этим. И варили мне их тоже аргоном.
Править нельзя, а оборудование есть
Сам езжу на литье, одно чуть поведено было после попадания в яму, но потом выправили. Никаких нареканий нетхотя правил в солидном автоцентре
Я гнул штамп примерно как на картинке. Доплелся на запаске до первого шиномонтажа, мне там за 15 минут все сделали, даже следов почти не осталось, только краска на месте вмятины поцарапалась, тоже около 300р отдал вместе с балансировкой. Менять диск - это времени сколько: ехать в магазин, назад, заплати за диск, заплати за монтаж. В итоге раза в три дороже вышло бы и гораздо дольше, а смысл? это же не дюралька, не лопнет.