Подскажите в чём может быть проблема. Опишу ситуацию полностью. Началось всё с того что утром неделю назад машина не завелась, хотя до этого вечером ездил и к дому приехал своим ходом. Всю ночь она простояла(ночью щёл дождь) а утром наотрез отказалась заводиться. Стартер крутит и ничего не происходит. Решил проверить искру. Искра есть на всех цилиндрах и с катушки зажигания тоже есть. Решил всёже разобрать трамблёр(машина 97 года с трамблёром). Метки поставил снял. При разборе сразу выяснилось что датчик Холла почти рассыпался. Также на крышке трамблёра отлетел центральный уголёк. Вобщем заменил обе эти детали и ещё бегунок(все запчасти покупались оригинальные и в проверенном магазине) Собрал трамблёр, поставил. Таже картина. Разобрал опять. Поменял местами провода которые идут с датчика Холла на комутатор. Два провода белый и зелёный. Просто прочитал в одной из тем на форуме что из-за этого у кого-то не заводилась. Результат снова нулевой. Поменял комутатор который в трамблёре(его тоже поставил оригинальный). После этого начала заводиться и даже завелась раза с 25 но работала всего на двух целиндрах. Решил что проблема либо в свечах либо в проводах. Заменил и то и другое. Опять же всё покупалось оригинальное. После этого работать начала стабильнее но всё равно на двух целиндрах. Подумал что может стоит выставить зажигание, хотя когда снимал трамблёр метки ставил и обратно одевал опять по ним. Зажигание выставлял по мтеке на шкиве коленвала и метке на кожухе грм. А также по метке на шкиве распредвала. Завелась даже с первого раза. НО опять на двух целиндрах. Чуть позже вечером заметил что с катушки зажигания искрит на корпус. Её тоже было решено заменить. После замены катушки вообще ни разу не завелась. Хотя искра с катушки есть. ГРМ не порван. Зубцы все целы. Попробывал дёрнуть. Сказать что она заводиться не могу. Рычит. При этом загорелся чек. Что это может быть ещё?