Не заводиться вообще!

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    drozdov71
    Автор темы

    Не заводиться вообще!

    Подскажите в чём может быть проблема. Опишу ситуацию полностью. Началось всё с того что утром неделю назад машина не завелась, хотя до этого вечером ездил и к дому приехал своим ходом. Всю ночь она простояла(ночью щёл дождь) а утром наотрез отказалась заводиться. Стартер крутит и ничего не происходит. Решил проверить искру. Искра есть на всех цилиндрах и с катушки зажигания тоже есть. Решил всёже разобрать трамблёр(машина 97 года с трамблёром). Метки поставил снял. При разборе сразу выяснилось что датчик Холла почти рассыпался. Также на крышке трамблёра отлетел центральный уголёк. Вобщем заменил обе эти детали и ещё бегунок(все запчасти покупались оригинальные и в проверенном магазине) Собрал трамблёр, поставил. Таже картина. Разобрал опять. Поменял местами провода которые идут с датчика Холла на комутатор. Два провода белый и зелёный. Просто прочитал в одной из тем на форуме что из-за этого у кого-то не заводилась. Результат снова нулевой. Поменял комутатор который в трамблёре(его тоже поставил оригинальный). После этого начала заводиться и даже завелась раза с 25 но работала всего на двух целиндрах. Решил что проблема либо в свечах либо в проводах. Заменил и то и другое. Опять же всё покупалось оригинальное. После этого работать начала стабильнее но всё равно на двух целиндрах. Подумал что может стоит выставить зажигание, хотя когда снимал трамблёр метки ставил и обратно одевал опять по ним. Зажигание выставлял по мтеке на шкиве коленвала и метке на кожухе грм. А также по метке на шкиве распредвала. Завелась даже с первого раза. НО опять на двух целиндрах. Чуть позже вечером заметил что с катушки зажигания искрит на корпус. Её тоже было решено заменить. После замены катушки вообще ни разу не завелась. Хотя искра с катушки есть. ГРМ не порван. Зубцы все целы. Попробывал дёрнуть. Сказать что она заводиться не могу. Рычит. При этом загорелся чек. Что это может быть ещё?

  2. #2
    dzmitrus
    Участник
    Цитата Сообщение от drozdov71 Посмотреть сообщение
    загорелся чек
    считывайте код ошибки

  3. #3
    drozdov71
    Автор темы
    Сегодня вот отвезли её в сервис. Как разберуться там расскажу что за проблема была. Может кому полезно будет.

  4. #4
    dzmitrus
    Участник
    ок. будет интересно почитать что скажут, а то у меня тоже не заводиться, но "чек" не горит.

  5. #5
    drozdov71
    Автор темы
    сначало тоже не горел. после того как поменял всё что возможно загорелся

  6. #6
    Олег92
    Старожил
    как так, он при включенном зажигании всегда гореть должен пока двигатель не заведёшь

  7. #7
    drozdov71
    Автор темы
    при включении зажигания у мени он горел. а потом когда работала на двух цилиндрах он не загорался.

  8. #8
    drozdov71
    Автор темы
    Короче проблема была в том что новый оригинальный комутатор оказался не исправным. Завтра поеду сдавать в магазин.

Похожие темы

  1. Не заводится в мороз вообще
    от dualizm в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 291
    Последнее сообщение: 05.05.2015, 11:04
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.09.2013, 00:02
  3. не заводится, вообще молчит
    от Спокоен в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.01.2012, 13:13
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.09.2011, 16:58
  5. Зажигание не риагирует вообще!
    от Димюгорск в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 08:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •