про безопасность и кажется все бредятина у тебя вокруг да около точного сказать не можешь если не можешь дать конкретного ответ пропусти этот вопрос как делают другие я понял сам ты не дружишь с головой и сразу все обосрал ну да СТАРОЖИЛ !
про безопасность и кажется все бредятина у тебя вокруг да около точного сказать не можешь если не можешь дать конкретного ответ пропусти этот вопрос как делают другие я понял сам ты не дружишь с головой и сразу все обосрал ну да СТАРОЖИЛ !
Ты сначала писать и читать по-русски научись как следует, а уж потом и лезь спрашивать советов у старожилов.
Запятые правильно расставить не можешь, а собираешься переделывать систему охлаждения ...
я так и понял что ты просто старожил-писарь дое-щик
Он тебе всё правильно написал, шланги 11 и 15 берут отводят антифриз из одного и того же тройника, но по шлангу 15 антифриз уже течёт более холодный, прошедший через дроссельную заслонку, не нужно его в 11-й шланг втыкать. От перажатия 15 шланга как ты делал должен быть эффект, и ничего страшного если на оборотах антифриз проходит, для чего-то ведь сделали подогрев дросселя, вот и пусть греет, а на оборотах сам говоришь что воздух горячее.