машина 2010 года а15смс 8 клап.пробег 36000км . После замены воздушного фильтра стала глохнуть или просто так совпало . машина заводится нормально работает секунд 20-30 обороты держит и на горячую и на холодную после начинает дергаться и глохнет или просто обороты потихоньку падают вниз и глохнет будто бензин не поступает. но если начинаешь движение все машина едет обороты набирает нормально как только сбросишь на холостые машина начинает глохнуть но не сразу секунд 10-15. чек не горит . Датчик холостого хода поменял,без нового фильтра пробовал- глохнет. фильтр топливный менял пробег 5000км . давление мерили 3 недели назад 2.5 -3.2... инжектор промыли на установке,насос гудит как обычно. Скинул шланг с ДАД обороты держит 400-500 примерно и не глохнет! ставишь шланг на место начинает колбасить и глохнет стал грешить на ДАД. сегодня поменялся с одним знакомым на его ДАД также глохнет. до этого дня 2-ва ездил потихоньку с откинутым шлангом с ДАД чек не горит но машина уже не та тупит и коптит. сегодня снял свечи электроды сухие светлые . кто что подскажет с чего начинается родина ??? в темах про холостые просмотрел описание поломок у машин с не электронным зажиганием или не так понял ))))





, провода прозвонили в норме
, перекинули дат.холост.хода заглох
) и по графикам увидели что идет прострел в зажиганий во всех цилиндрах но смена катушки не помогла а также что мой блястящий ДК1 совсем мертвый без импульсов но температуру показывает 630 градусов старые его показания 410 градусов. ну и все что делать?машин так и продолжает глохнуть.короче по рукам и расход ! тут братишка может лямбда ? я ему ща отключим и посмотрим машин завел скинул разъем о-shok:!!! чудо юдо не заглохло. короче кому как для инфы.
