Добрый вечер, ребяты!
вкратце опишу проблему: после пожара в сервисе...авто(кстати, 1,5 л 8 клап. конец 2009г.) вроде как восстановили (по крайней мере - внешне, в основном были оплавлены пластиковые детали вплоть до передних задних фар.. и ручек над дверьми в салоне), но появилась ошибка лямбда зонда (по комп. диагностике): на холостом ходу двигатель выдавал заметные вибрации, обороты довольно быстро начинали падать и мотор глох, если не подгазовывать...сменили зонд(100% уверенности, что оригинальный - нет), ошибка P0132 оставалась по-прежнему, хотя на нейтралке глохнуть перестал,
НО теперь другая проблема: на холостом ходу обороты стали расти периодически чуть ли ни до 4000, на скорости все более менее нормально. В сервисе толкуют про замену клапана рециркуляции отработанных газов...

какие мысли по этому поводу?? если дело в клапане, то обязательно ли брать оригинальный или можно обойтись аналогами?? какова вероятность,что замена клапана исправит ситуацию? (6,5 тыс. за оригинал по экзисту очень даже не лишние)
Заранее, спасибо!!