Like Tree1сказали спасибо

прошивка с Евро3 на Евро2

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    X474CC
    Автор темы

    прошивка с Евро3 на Евро2

    Народ!
    Подскажите. Стал владельцем служебной машины 2008г. До меня ездили "изверги"! На ней Евро 3. Убрали катализатор (наверное хотели сделать из 1,5 литровой 8ми клапанной - спортивный болид ). Вообщем компьютер не видит задний альфа-зонд. Показывает check! В сервисе несколько раз сбрасывали ошибку, вновь загорается check. Также проявляется потеря мощности. В сервисе посоветовали перепрошить "мозги" с Евро3 на Евро2 и ошибка исчезнет и это говорят теоретически может частично влиять на потерю мощности. Подскажите, пожалуйста. Стоит ли перешивать? Было ли у кого такое? И если стоит, то подскажите нормальную прошивку и где прошивают в Москве или области.

  2. #2
    perchic1
    Старожил
    Стоит, ошибки не будет так как отключат вторую лямбду программно, да и пошустрее будет. Прошивка стоит как твоя лямбда практически. А кроме того лямбду ставить смысл без катализатора раз бегаете, сам бог велит евро2 сделать.

  3. #3
    X474CC
    Автор темы
    Ок. Спасибо за совет. Буду прошивать Как прошью-напишу результат.

  4. #4
    serkol
    Старожил
    Убирание катализатора для нексии есть не зло ,а добро. Поэтому по поводу "извергов" не горячитесь. Вопрос как остальное состояние авто...
    По поводу второй альфы: на процесс управления двигателем она никак не влияет, она и нужна чтобы контролировать состояние катализатора, поскольку его нет , то чек и загорается! НО! На динамические характеристики не влияет.
    Перепрошиваться может и не обязательно, может удасться и обманкой на втором датчике обойтись.Поищите сервисы нормальные.

  5. #5
    X474CC
    Автор темы
    Спасибо Проблема такова: На малых оборотах машина дергается, то есть как только начинаю набирать обороты начинается дергаться слегка, но быстро набирает обороты, а при оборотах 2,5-3 тысячи пытаюсь добавить ещё оборотов (к примеру для совершения обгона) - очень медленно их набирает. Непонятно Заменил свечи, компрессия нормальная. Вот в ближайшее время планирую поменять все фильтра: топливный, воздушный, масляный(ну соответственно вместе с маслом). Ну и соответственно перепрошить. Посмотрим что получится и будут ли хоть какие результаты

  6. #6
    Forever
    Участник
    Цитата Сообщение от X474CC Посмотреть сообщение
    Спасибо Проблема такова: На малых оборотах машина дергается, то есть как только начинаю набирать обороты начинается дергаться слегка, но быстро набирает обороты, а при оборотах 2,5-3 тысячи пытаюсь добавить ещё оборотов (к примеру для совершения обгона) - очень медленно их набирает. Непонятно Заменил свечи, компрессия нормальная. Вот в ближайшее время планирую поменять все фильтра: топливный, воздушный, масляный(ну соответственно вместе с маслом). Ну и соответственно перепрошить. Посмотрим что получится и будут ли хоть какие результаты
    Похоже что нет давления топлива, достаточного для нормальной работы двигателя, при повышении оборотов.
    И форсунки могут быть ушатаны.

    Помогла ли замена фильтров топливных ?
    один стоит в баке (памперс).

  7. #7
    Evgeniy01
    Участник
    а если с евро3 на увро 2 прошить катализатор можно и не убирать???
    после прошивки намного реезвее становиться??

  8. #8
    IlyaD43
    Старожил
    прошивка alfa power.

    после прошивки и удаления катализаторов намного резвее становится !

    автор там 2-а катализатора в системе. удалили оба или только один ?

  9. #9
    Forever
    Участник
    Цитата Сообщение от Evgeniy01 Посмотреть сообщение
    а если с евро3 на увро 2 прошить катализатор можно и не убирать???
    после прошивки намного реезвее становиться??
    Вы не понимаете назначение катализатора.
    Сам катализатор душит двигатель, особенно если он забит.
    А прошивка оключает вторую лямбду (она только сигнализирует об исправности/неисправности катализатора.
    По этому смена прошивки на катализатор никак не повлияет, он как душил двигатель, так и продолжает это делать.

    Поставьте лучше брызговики спарко, каждый брызговик добавляет 5 л.с.
    Если серьёзно, не мешайте машине работать, а то ещё про ЕГР расскажу, совсем покой потеряете

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    прошивка alfa power.

    после прошивки и удаления катализаторов намного резвее становится !

    автор там 2-а катализатора в системе. удалили оба или только один ?
    2 каталитических нейтрализатора на нексии ?
    Вы ничего не путаете ?

  10. #10
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от Forever Посмотреть сообщение
    2 каталитических нейтрализатора на нексии ?
    Вы ничего не путаете ?
    открой книжечку по ремонту нексии n150 с 8-мью клапанами и убедись ))

Похожие темы

  1. Разгон до 100 км/ч на двигателе A15SMS Евро3
    от Djek318 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.08.2012, 22:18
  2. Прошивка на a15sms
    от spinxaler в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 12:17
  3. прошивка на 8кл нексию
    от Oleg_2 в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.11.2009, 16:00
  4. Прошивка на Нексию ЕВРО 3
    от demiurg в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 09:32
  5. Подскажите евро2 или евро3
    от баден в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 01:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •